Мурзинова И. А.

Ирина Александровна Мурзинова – доцент ВАК, доцент кафедры английского языка и методики его преподавания Волгоградского государственного социально-педагогического университета, кандидат филологических наук, ведет практические занятия для студентов отделения «Иностранный язык с дополнительной специальностью «Иностранный язык» (английский, 2-3 курс), отделения «Начальное образование с дополнительной специальностью «Иностранный язык» (английский, 1 курс).

В 1996 г. Мурзинова И.А. с отличием окончила  факультет английского и немецкого языков Пятигорского государственного лингвистического университета (до 1996 г — Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков, в настоящее время — Пятигорский государственный университет) с присвоением квалификации «филолог и преподаватель английского и немецкого языков» с дополнительной специальностью «референт-переводчик английского языка». С 2006 по 2009 гг. состояла соискателем при кафедре английской филологии Волгоградского государственного университета. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему «Лингвокультурный типаж «британская королева» (специальность 10.02.19 — Теория языка) (см. также Автореферат диссертации И. А. Мурзиновой «Лингвокультурный типаж «британская королева»). В 2009 г. Ирине Александровне Мурзиновой было присвоено звание кандидата филологических наук по научной специальности 10.02.19 («Теория языка») (см. Диплом кандидата филологических наук И. А. Мурзиновой).

С 2006 по 2010 г. Ирина Александровна работала в должности ассистента на кафедре английского языка Волгоградского государственного университета.

В 2010 г. прошла по конкурсу на должность доцента кафедры германских и романских языков ВГСПУ. В настоящее время Ирина Александровна работает в должности доцента кафедры английского языка и методики его преподавания. Продолжает научно-исследовательскую деятельность в области лингвокультурологии, лингвоперсонологии и аксиологической лингвистики, осуществляет рецензирование учебных пособий и кандидатских диссертаций, руководство курсовыми и выпускными квалификационными работами.

Ирина Александровна Мурзинова является автором 40 научных работ и трех учебных пособий (см. список научных работ и учебных пособий И. А. Мурзиновой ниже).

В 2016 г. И. А.  Мурзиновой присвоено учёное звание доцента по научной специальности 10.02.19 («Теория языка»). (СМ. Аттестат доцента И. А. Мурзиновой)

С 2008 по 2013 г. Ирина Александровна принимала участие в семинарах по лингвокультурологии в научно-исследовательской лаборатории «Аксиологическая лингвистика» (научный руководитель проф. В. И. Карасик).

Повышение квалификации

С 2011 по 2020 гг. Мурзинова И. А. прошла следующие курсы, семинары, экзамены и т. п. с целью повышения квалификации:

1. Подготовка к итоговой аттестации по иностранным языкам: ЕГЭ, ГИА и начальная школа. Семинар по методике преподавания английского языка (27 октября 2011 г.). Ведущая семинара — доктор педагогических наук, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова, член президиума НМС по иностранным языкам при Министерстве Образования и Науки РФ Соловова Елена Николаевна. 6 часов;

2. Современные тенденции иноязычного образования в информационном обществе» Содержание курса: требования федеральных государственных образовательных стандартов,  дистанционные образовательные технологии (с 11 октября по 3 ноября 2011). Факультет повышения квалификации  и профессиональной переподготовки работников образования (ВГСПУ). 72 часа.

3. Информационно-образовательная среда учебников по английскому языку издательства Express Publishing. Семинар по методике преподавания английского языка (21 ноября 2011 г.). Издательство «Просвещение». 6 часов;

4. 10 Ways into Grammar: Teaching and Learning Grammar with New Matrix (17 февраля 2011 г.). Ведущий семинара — Bill Bowler, специалист по профессиональному обучению компании Oxford University Press, Оксфорд, Великобритания. ФГБОУ ВПО «ВГСПУ». 2 часа;

5. Teaching Reading: Getting started with Family and Friends (17 февраля 2011 г.). Ведущий семинара — Bill Bowler, специалист по профессиональному обучению компании Oxford University Press, Оксфорд, Великобритания. ФГБОУ ВПО «ВГСПУ». 2 часа;

6. Проектирование и осуществление образовательного процесса в логике компетентностного подхода» (с 11 по 29 сентября 2012 г). Факультет повышения квалификации  и профессиональной переподготовки работников образования (ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»). 72 часа;

7. English File 3rd Edition: How to set up and foster successful communication activities. Семинар по методике преподавания английского языка. Ведущий семинара — Christopher Graham, специалист по профессиональному обучению и повышению квалификации кадров, Лондон, Великобритания,   2 часа (1 ноября 2012 г., Волгоград, ВГСПУ).

8. Q Skills: Improving the learning process with interactive materials. Семинар по методике преподавания английского языка (1 ноября 2012 г.). Ведущий семинара — Christopher Graham, специалист по профессиональному обучению и повышению квалификации кадров, Лондон, Великобритания, 2 часа (1 ноября 2012 г., ВГСПУ).

7. Time Management. Семинар по методике преподавания и формированию характера (на английском языке).   Ведущие семинара — Rick Ellis, Michael Odle, David Gleason, специалисты по профессиональному тренингу компании Character International, Inc., г. Даллас штата Техас. 4 часа, (17 апреля 2013 г, Волгоград, ВГСПУ).

9. Leadership. Семинар по методике преподавания и формированию характера (на английском языке). 17 апреля 2013 г. Ведущий семинара — John D. Cooke, специалист по профессиональному тренингу компании Character International, Inc., г. Даллас штата Техас. 8 часов (17 апреля 2013 г, Волгоград, ВГСПУ).

10. Communication with Children. Семинар по методике преподавания и формированию характера (на английском языке). Ведущий семинара — David Gleason,  специалист по профессиональному тренингу компании Character International, Inc., г. Даллас штата Техас. 8 часов (апредь 2013 г., Волгоград, ВГСПУ).

11.  «Использование информационных технологий в образовательном процессе и в сфере управления университетом» (с 03 апреля 2013 г.  по 11 января 2014 г.). Факультет повышения квалификации  и профессиональной переподготовки работников образования (ВГСПУ). 72 часа.

12. Международный экзамен TKT (Teaching Knowledge Test) (2016 г.)

13. Использование информационных и коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в системе высшего образования (Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГБОУ ВГСПУ, с 29 мая 2017 г. по 07 июня 2017 г.)

14. Теоретические и методические аспекты подготовки переводчиков (Институт дополнительного образования ФГБУ ВО «ВГСПУ» с 20 по 22 сентября 2018 г.)

15. Инновационные подходы в образовании (в рамках Федерального проекта «Учитель будущего») в объёме 24 часа ( ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет исм. Н. А. Добролюбова», с 22 января 2021 г. по 25 января 2021 г.)

16. Организационно-педагогическое сопровождение формирования функциональной грамотности у будущих педагогов (ФГБУ ВО «ВГСПУ», 2022 г.)

 

Конференции

С 2011 по 2023 гг. Ирина Александровна приняла участие в следующих конференциях:

  1.  Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики: Международная научная конференция, г. Волгоград, 8 февраля 2011 г. ВолГУ, ВГПУ.
  2. Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики: Международная научная конференция, г. Волгоград, 8 февраля 2012 г. / ВолГУ, ВГПУ. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2012. – С. 334-337.
  3. V Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: проблемы, концепции, перспективы (21-23 октября 2013 г. на базе Института иностранных языков ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» и МОУ Гимназия № 14);
  4. «Теоретические и практические аспекты науки и образования»: Международная научно-практическая конференция (10 апреля 2014 г.)  – Волгоград: СМИ «Научный руководитель».
  5. «Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы»:  V Международная научно-практическая конференция, ВГСПУ, 2013 г.
  6. «Меняющаяся коммуникация в меняющемся мире-IX»: Международная научно-практическая конференция (6-го февраля 2015 г., Волгоградский филиал РАНХиГС) .
  7. IV Международная научно-практическая конференция (19-21 октября 2015 г, ВГСПУ).
  8. X Международная научно-практическая конференция «Меняющаяся коммуникация в меняющемся мире — 10» 28 апреля 2016 г. Волгоградский филиал РАНХиГС
  9. VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы» (ФГБУ ВО «ВГСПУ», 23-25 октября 2017.)
  10. Лингвистика и лингводидактика: вопросы теории и практики (апробация результатов исследований ученых волгоградских вузов)
    материалы региональной межвузовской научной конференции. 2017 издательство: российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации, волгоградский институт управления. Волгоград — 2017
  11. Международная научно-практическая конференция «Новые технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития» ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), Белгород, 4 июня 2018 г.
  12. V   Международная научно-практическая конференция «Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде» (Волгоград, ВГСПУ, 6- 8  декабря 2018 г.)
  13. XXX Международная научно-практическая конференция «Российская наука в современном мире»31 мая 2020 года

Благодарственные письма

Ирина Александровна Мурзинова награждена следующими благодарственными письмами:

1) благодарственное письмо менеджера проекта ПРООН/ГЭФ «Сохранение биоразнообразия ВБУ НВ» Лопанцевой Н.Б. за активное участие в организации международной конференции (перевод, сопровождение, экскурсии) «Журавли Палеарктики: биология, охрана, управление» (памяти академика П. С. Палласа). 11.10.11 — 17-10.11.

2) благодарственным письмом ректора ВГСПУ за успехи в профессиональной подготовке молодёжи, существенный вклад в развитие Волгоградского государственного социально-педагогического университета как центра науки, образования и культуры Российской Федерации (Приказ от 30.09.2013 г. 113-03/1312);

3) благодарственным письмо ректора ВГСПУ за высокие результаты освоения программы подготовки уполномоченных по информатизации ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» и вклад в развитие системы информационного обеспечения университета (9 декабря 2013 г.).

4) благодарственным письмом администрации МОУ «Гимназии № 14 Краснооктябрьского района г. Волгограда» за участие в жюри IV открытого городского конкурса учебных проектов «Lingua-project» (Волгоград, 2015 г.)

5) благодарственным письмом администрации МОУ «Гимназии № 14 Краснооктябрьского района г. Волгограда» за участие в жюри IV открытого городского конкурса учебных проектов «Lingua-project» (Волгоград, 2016 г.)

6) благодарственным письмом ректора ВГСПУ за вклад в развитие Волгоградского государственного социально-педагогического университета как центра науки, образования и культуры, повышение качества учебно-воспитательной работы университета, высокий профессиональный  уровень и мастерство (Волгоград,  ВГСПУ , 2017 г.)

7) благодарственным письмом Комитета культуры администрации Волгограда за подготовку и успешное проведение мероприятия «Интерактивная площадка «Welcome to Volgograd» в рамках празднования Дня города Волгограда-2017 

8) благодарственным письмом ректора ВГСПУ А. М. Короткова за активное участие в организации и проведении V Международной научно-практической конференции «Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде» (Волгоград, ВГСПУ, 6- 8  декабря 2018 г.)

9) Почётной грамотой ректора ВГСПУ А. М. Короткова за вклад в развитие ВГСПУ как центра науки, образования и культуры Российской Федерации, успехи в подготовке педагогических кадров и в связи с 90-летием ВГСПУ, 2021 г.

 

Награды

Лауреат премии Волгоградской области в сфере науки и техники в 2018 г. в сфере деятельности «Создание учебников и учебных пособий для образовательных организаций Волгоградской области» (см. Постановление Губернатора Волгоградской области  Диплом лауреата)

Публикации

СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ КАНДИДАТА ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТА КАФЕДРЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» МУРЗИНОВОЙ ИРИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

  1. Мурзинова И. А. Подходы к проблеме классификации лингвокультурных типажей // Язык. Культура. Коммуникация: материалы 2-й Междунапр. науч. конф.  – Волгоград:  Волгогр. науч. изд-во, 2008 г. 435(1) с.
  2. Мурзинова И. А. Тезаурусные связи лингвокультурного типажа «британская королева», Нижний Новгород, 2008 г.
  3. Мурзинова И. А. Понятийные характеристики лингвокультурного типажа «британская королева» // Аксиологическая лингвистика: проблемы лингвоконцептологии и лингвокультурных типажей: сборник научных трудов. Волгоград: Колледж, 2008.
  4. Мурзинова И. А. Стереотипные характеристики коммуникативного поведения как фактор моделирования лингвокультурного типажа – Калуга, 2008 г.
  5. Мурзинова И. А. Лингвокультурный типаж «британская королева»: постановка проблемы, Волгоград, 2009 гг.
  6. Мурзинова И. А. Оценка поведения лингвокультурного типажа «британская королева» в индивидуальном сознании // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2008. №2 (2). С. 75-79 См. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_15207644_69170663.pdf
  7. Мурзинова И. А. Вариативность нормы поведения лингвокультурного типажа «британская королева» — Волгоград, 2009 г.
  8. Мурзинова И. А. Речевой портрет лингвокультурного типажа «Британская королева». Известия ВГПУ. 2009. С. 46-49.
  9. Мурзинова И. А. Признаки внешности лингвокультурного типажа «британская королева» в языковом сознании британцев // Homo Loquens [Текст] : (Вопросы лингвистики и транслятологии) : сб. ст. – Вып. 4 / Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный университет», Каф. теории и практики перевода ; ред. кол. : Р. Л. Ковалевский (отв. ред.) [и др.]. Волгоград: Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2009. См. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_24377802_75756966.pdf
  10. Мурзинова И. А. Коллективная языковая личность британца в оценке лингвокультурного типажа «британская королева» // Концептуальные проблемы литературы: художественная когнитивность: материалы III Международной научной заочной конференции. — Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. — С. 182–190.
  11. Мурзинова И. А. Образные характеристики лингвокультурного типажа «британская королева» как фактор осмысления британской картины мира – Пятигорск, 2009 г.
  12. Мурзинова И.А.Лингвокультурный типаж «британская королева»: социокультурные характеристики – электронный журнал, 2009 г. Грани познания. 2009. № 4 (5). С. 83-87.
  13. Мурзинова И. А. Лингвокультурный типаж «британская королева» : дисс. … канд. филол. наук. Волгоград, 2009. 194 с.
  14. Мурзинова И. А. Анкетирование студентов как один изх методов оптимизации учебно-воспитательной работы в организации учебного процесса. Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 6: Университетское образование. 2010. № 12. С. 105-107.
  15. Мурзинова И. А. Лингвокультурный типаж «британская королева» // Лингвокультурные типажи: признаки, характеристики, ценности: коллективная монография / под ред. О.А. Дмитриевой. Волгоград: Парадигма, 2010. — C. 62-73.
  16. Мурзинова И. А. Бранная лексика в речи лингвокультурного типажа «британская королева» // Меняющаяся коммуникация в меняющемся мире – 5. Сборник статей V Международной научно-практической конференции. — Волгоград : Издательство Волгоградской академии государственной службы, 2010. — С. 159-160.
  17. Мурзинова И. А. Фиксированный лингвокультурный типаж как особый вид концепта типизируемой личности в коллективном языковом сознании – Интеграционные процессы в коммуникативном пространстве регионов: Материалы Международной научной конференции г. Волгоград, 12–14 апреля 2010 г. (Полная версия). Волгоград, 2010 г. С. 533-537
  18. Мурзинова И. А. Проблемы моделирования фиксированного лингвокультурного типажа – Волгоград, 2011 г.
  19. Мурзинова И. А. Актуализация концепта «долг» как ключевого концепта лингвокультурного типажа «британская королева» в текстах британской культуры — Волгоград, 2012 г.
  20. Мурзинова И. А. Признаки редукции концепта типизируемой личности британской королевы в языковом сознании представителей русской лингвокультуры // Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы: материалы V Международной научно-практической конференции / под ред. Л.А. Миловановой – Волгоград: Парадигма,  2013 — С. 266-271.
  21. Журнал из перечня ВАК: Мурзинова И. А. Эмблематичность образных характеристик лингвокультурного типажа «британская королева» в языковом сознании носителей британской лингвокультуры // Вестник Томского государственного педагогического университета . 2013. №10 (138). С. 32 – 35. СМ. ТАКЖЕ: https://cyberleninka.ru/article/n/emblematichnost-obraznyh-harakteristik-lingvokulturnogo-tipazha-britanskaya-koroleva-v-yazykovom-soznanii-nositeley-britanskoy
  22. Журнал из перечня ВАК:  Мурзинова И. А. Энциклопедические признаки лингвокультурного типажа «британская королева»[Электронный ресурс] // Современные исследования социальных проблем . 2013. №9 (29) https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21583883
  23. Журнал из перечня ВАК: Мурзинова И. А. Динамика признака «отсутствие чувства юмора» у лингвокультурного типажа «британская королева» [Электронный ресурс]// Язык и культура. 2014. №2 (26). С. 44 – 56.
  24. Мурзинова И. А. Асимметричная амбивалентность в оценке коммуникативного поведения лингвокультурного типажа «британская королева» (на материале современной британской прессы) // Lingva Mobilis. 2014. №3 (49). С. 130-138.
  25. Мурзинова И. А. Фиксированный лингвокультурный типаж: интегральные и дифференциальные признаки [Электронный ресурс]// Теоретические и практические аспекты науки и образования: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 10 апреля 2014 г. Волгоград: СМИ «Научный руководитель», 2014.  С. 28-37.  Сайт журнала: http://www.presentchen.ru/
  26. Мурзинова И. А. Нисходяще-восходящий тон в английском обыденном дискурсе (на материале кинофильма “Pride and Prejudice” (2005 г.)) [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования. 2014. №4 (10). URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive14/14-04/.
  27. Мурзинова И. А.  «Динамика перцептивно-образных признаков лингвокультурного типажа «британская королева» в британском языковом сознании» // Меняющаяся коммуникация в меняющемся мире-9: сб. статей/сб. статей / науч. ред. И. С. Бессарабова; отв. ред. Е. В. Гуляева, И. С. Никитина. — Волгоград: Изд-во Волгоградского филиала ФГБОУ ВПО РАНХиГС, 2015. — (164 с) — С. 44-56.
  28. Мурзинова И. А. Психолингвистические маркеры речи детей среднего школьного возраста // Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики:сущность, концепции, перспективы: материалы IV Международной научно-практической конференции / под ред. Л. А. Миловановой. Волгоград: Парадигма, 2015. — 346 с. — С. 280-287.
  29. Мурзинова И. А. Актуализация концепта «любовь» как значимого концепта лингвокультурного типажа «британская королева» в текстах британской культуры // Меняющаяся коммуникация в меняющемся мире — 10. Часть I: сб. статей / отв. ред. Е. В. Гуляева, И. С. Никитина. — Волгоград: Изд-во Волгоградского филиала РАНХиГС, 2016. — 176 с.
  30. Мурзинова И. А. Концепт «снобизм» в концептосфере лингвокультурного типажа «британская королева» // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 8-3. С. 28-30.
  31. Мурзинова И. А. Формальность в речи лингвокультурного типажа «британская королева» как маркер социального статуса // Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы: материалы VII Международной научно-практической конференции / под ред. Л. А. Миловановой,Волгоград: Прин-Терра-Дизайн, 2017. — С. 291-295
  32. Мурзинова И. А. Формальность как маркер социального статуса в коммуникативном поведении лингвокультурного типажа «британская королева»  Лингвистика и лингводидактика: вопросы теории и практики (апробация результатов исследований ученых волгоградских вузов) материалы региональной межвузовской научной конференции. издательство: российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской  федерации, волгоградский институт управления. Волгоград, 2017. С: 101-106 См. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30614503
  33. Коновалова А. А., Мурзинова И. А. Языковые характеристики типизируемой личности французских импрессионистов // Новые технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных трудов по материалам Международной научно- практической конференции 28 апреля 2018 г.: в 4-х ч. / Под общ. ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород : ООО Агентство перспективных научных ис- следований (АПНИ), 2018. – Часть I. – 150 с. C 54-57. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34911574
  34. Журнал из перечня ВАК: Мурзинова И.А. Просодические характеристики коммуникативной эмотивности в речи персонажей английского кинодискурса // Человек и культура. — 0. — № 0. — С.0-0. DOI: 10.25136/2409-8744.0.0.26496. URL: http://e-notabene.ru/ca/article_26496.html Cм. также библиографическое описание на Elibrary.ru
  35. РИНЦ Мурзинова И. А. Пизикова М. Е. Речевые характеристики коммуникативного типажа «подросток» (на примере персонажей англоязычных кинофильмов) Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Политология и социология. №2.2018 С 39-44.  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36776299
  36. РИНЦ Мурзинова И. А. Речевые характеристики лингвокультурного типажа «неудачник» в англоязычном кинодискурсе / И. А. Мурзинова // Грани познания. Сер. Лингвистика. — 2019. — №5(64). — С. 49-54 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41252340
  37. Мурзинова И.А. Особенности речевого поведения лингвокультурного типажа «обаятельный мошенник» // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2019. № 3 (136). С. 134-139.
  38. Мурзинова И. А. Признаки асимметричности в оценке лингвокультурного типажа «британская королева» в британской и русской лингвокультурах // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2019. № 2 (135). С. 143-147.
  39. Журнал из перечня ВАК: Мурзинова И. А. Затруднения в процессе речепорождения и особенности их компенсации у говорящего с когнитивными нарушениями. Известия Волгоградского государственного педагогического университета. № 3. 146. Педагогические науки. Филологические науки. 2020. С. 141-145
  40. Мурзинова И. А. О соотношении понятий «лингвокультурный типаж и «коммуникативный типаж» Российская наука в современном мире: Сборник статей XXX международной научно-практической конференции, часть II Москва: «Научно-издательский центр «Актуальность.РФ», 2020. – 200 с. (С. 88-92)
  41. Мурзинова И. А. Критерии классификации лингвокультурных типажей// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2021. № 6 (159). С. 114-117.
  42. Мурзинова И. А., Пишкова Е. Ю., Богомазова В. В. Особенности репрезентации коммуникативного лингвокультурного типажа «гейша» в кинодискурсе и дискурсе мемуарной прозы // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова. — №62 (2). — 2023. — С . 87-114.
  43. Мурзинова И. А. Языковые средства реализации стратегий онлайн коммуникации лингвокультурным типажом «видеоблогер» // Известия Волгоградского государственного социально-педагогического университета. Филологические науки. – 2023. – № 4. — С. 45-55.

 

Учебные издания Мурзиновой И. А.:

  1. Дмитриева О.А., Мурзинова И. А. Теория лингвокультурных типажей [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дмитриева О.А., Мурзинова И.А.— Электрон. текстовые данные.— Волгоград: Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2015.— 92 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35196.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
  2. Мурзинова И.А. Lets Sound Smart! Introduction to English Phonetics and Grammar. Давайте говорить красиво! Вводный фонетико-грамматический курс по английскому языку [Электронный ресурс]: теория и практика. Учебное пособие/ Мурзинова И.А.— Электрон. текстовые данные.— Волгоград: Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2014.— 260 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35197.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Также см. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25759152
  3. Мурзинова И.А. English Lessons for Kids = Уроки английского для детей: Учебно-методическое пособие для занятий по английскому языку с дошкольниками. Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014 — 144 с.
  4. Мурзинова И. А. Do Well in English! Part 1: учебное пособие по практическому курсу второго иностранного языка. — [б. м.] — Издательские решения. — 542 с. — 2022.
  5. Мурзинова, И. А. Do Well in English! Part I : учебное пособие по практическому курсу английского языка / И. А. Мурзинова. — : Издательские решения по лицензии ridero, 2023. — 550 c. — ISBN 978-5-0050-4056-5. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/129065.html (дата обращения: 17.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  6. Мурзинова, И. А. Do Well in English! : Учебное пособие по практическому курсу английского языка / И. А. Мурзинова. – [б. м.] : Издательские решения, 2023. – 550 с. – ISBN 978-5-0050-4056-5. – EDN FFVGGW.

Аттестаты и сертификаты доцента И. А. Мурзиновой

  1.  Аттестат доцента ВАК И. А. Мурзиновой)
  2. Сертификат, подтверждающий участие И. А. Мурзиновой в конференции «Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: сущность, концепции, перспективы», 2013 г.
  3. Официальное письмо об утверждении И. А. Мурзиновой официальным оппонентом на защите диссертации Валяйбоб А. В., 2013 г
  4. Сертификат об участии И. А. Мурзиновой в VI международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы»
  5. Сертификат о публикации работы И. А. Мурзиновой в научной сфере (учебное пособие по научной специальности 10.02.19 и 10.02.20 «Теория лингвокульттурных типажей»
  6.  Сертификат о сдаче международного экзамена TKT (Модуль  1)
  7. Сертификат об участии в качестве педагога-наставника в национальном проекте России «Большая перемена»
  8. Сертификат о повышении квалификации 2021 («Учитель будущего», Нижний Новгород)
  9. Сертификат о повышении квалификации 2022 («Организационно-педагогическое сопровождение формирования функциональной грамотности у будущих педагогов», ВГСПУ)

Отзывы И. А. Мурзиновой на диссертации и другие научные работы

Отзыв на автореферат Глушковой Н. М. 

Рецензия на магистерскую диссертацию (2017 г) — стр 1стр 2

Оппонирование научных работ

Оппонент диссертации Сазоновой Анны Андреевны на тему «Онтология концепта “arm” в сакральном и профанном пространствах немецкого языка» (2021 г)   Отзыв оппонента Мурзиновой И. А.

 

Персональный счётчик в Science Index и РИНЦ Мурзиновой И. А.     СТАТЬИ И.  А. МУРЗИНОВОЙ, ПРОИНДЕКСИРОВАННЫЕ В РИНЦ

И. А. Мурзинова :

Заявки в РГНФ:

Публикация монографии «Типизируемая личность британской королевы: лингвокультурологический аспект»

Создание интернет-портала «Теория лингвокультурных типажей: терминологический аппарат, структура понятий и методология исследований»;

Заявки в РФФИ:

Создание интернет-портала «Теория лингвокультурных типажей: терминологический аппарат, структура понятий, методология и результаты исследований»

 

И. А. Мурзинова выполняет функции:

— уполномоченного по информатизации Института иностранных языков Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

—  редактора портала электронного обучения ВГСПУ «Курсы»,

— администратора сайта Института иностранных языков,

— администратор сайта кафедры английского языка и методики его преподавания);

— ответственный за размещение информации о кафедре на общеуниверситетском сайте ВГСПУ

участвовала:

—   в подготовке мероприятий VIII Международного Фестиваля английского языка (2016г.);

—   вела работу по созданию и совершенствованию сайта Международного Фестиваля английского языка (2015-2017 гг);

 

Своим хобби Ирина Александровна считает создание дидактических материалов по английскому языку для дошкольников. Кроме того, она увлечена развитием собственного сайта http://www.englishhobby.ru. Является автором комплекта дидактических пособий для обучения дошкольников английскому языку (Уроки английского языка для дошкольников И. А. Мурзиновой, книга в стихах «Человечки-звуки» И. А. Мурзиновой с описанием всех звуков английского языка в доступной для детей форме, раскраска «Человечки-звуки).

 В свободное время Ирина Александровна любит посещать бассейн и тренажёрный зал. Литературные пристрастия Ирины Александровны весьма разнообразны – её в равной степени привлекают классики и современники, любимая с детства книга – «Джен Эйр» Ш. Бронте. Музыкальные предпочтения: зарубежный шансон. Искренность, отзывчивость, ответственность и чувство юмора – это качества, которые Ирина Александровна особо ценит в людях. Жизненное кредо: ‘Don’t go the way life takes you… Take life the way you go!’