В Москве прошел очный этап II Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов «Профессиональное завтра» с участием студентов с инвалидностью, организаторами которого выступили сеть Ресурсных учебно-методических центров вузов России при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Целью конкурса являлась поддержка и развитие у студентов с инвалидностью, получающих высшее образование в условиях инклюзии, инициативы, направленной на формирование компетенций в своей будущей профессиональной области и устойчивой мотивации к трудовой деятельности. Основными задачами конкурса являлось формирование интереса обучающихся к будущей профессии, расширение их кругозора в сфере выбранной профессиональной деятельности, стимулирование к дальнейшему профессиональному развитию и трудоустройству по выбранному направлению подготовки.
Заочный этап Конкурса проводился с целью отбора проектных работ для участия в очном этапе по номинациям: «Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов»», «Профессиональный старт-ап молодежи», «Исследовательская работа по одной из предлагаемых тем», «Моё полезное изобретение», «Социальная реклама».
5 участников конкурса в номинации «Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов»» и 2 проекта студентов факультета социальной и коррекционной педагогики ВГСПУ в номинации «Профессиональный старт-ап молодежи» прошли в очный этап.
На очном этапе конкурса, который проводился на площадке ФГБОУ ВО МГППУ, наш университет представляли студенты факультета социальной и коррекционной педагогики: в номинации «Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов»» Калиниченко Ксения, Князева Марина, Жуликова Надежда; в номинации «Профессиональный старт-ап молодежи» Дербенева Ксения, Тарутанова Надежда, Стеблева Ксения.
В индивидуальном зачёте в номинации «Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов»» Князева Марина награждена дипломом III степени Конкурса.
Участие студентов университета в различных конкурсах – это не только проявление социальной активности, это также и часть профессиональной подготовки специалистов в области психологии, социальной педагогики и дефектологии.