-
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 2 курс (магистранты) Теория и методика обучения лит-ре в классах с углуб. преп. предмета (4 семестр) в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
04.06.2021
Семинар 5. Изучение драматических произведений в школе (2 часа).
Цель: познакомить с особенностями изучения драматических произведений.
Задачи: определить, в чём заключаются трудности выявления […] -
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 2 курс (магистранты) Теория и методика обучения лит-ре в классах с углуб. преп. предмета (4 семестр) в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
04.06.2021
Семинар № 4. Изучение эпических произведений на уроках литературы в средних и старших классах (2 часа).
Цель: познакомить с особенностями изучения эпических произведений на уроках литературы в сре […] -
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 2 курс (магистранты) Коммуникативно-деят. подход к изучению лит. произведений в школьной практике в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
К зачёту разработать урок литературы на основе коммуникативно-деятельностного подхода.
Larisa Savina приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Тема: Коммуникативно-деятельностный подход... Зач […]
-
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 2 курс (магистранты) Коммуникативно-деят. подход к изучению лит. произведений в школьной практике в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
Практическое занятие № 3. Методика организации школьного исследования на уроке литератуы.
Larisa Savina приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Тема: Коммуникативно-деятельностный подход. […]
-
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 2 курс (магистранты) Коммуникативно-деят. подход к изучению лит. произведений в школьной практике в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
Практическое занятие № 2. Игровые формы организации урока литературы.Урок-суд. Интервью с писателем.
Larisa Savina приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.Тема: Коммуникативно-деятельн […]
-
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 2 курс (магистранты) Коммуникативно-деят. подход к изучению лит. произведений в школьной практике в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
Практическое занятие 1. Методика организации регламентированной дискуссии.
Larisa Savina приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Тема: Коммуникативно-деятельностный подход. […]
-
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 2 курс (магистранты) Виды и формы контроля на уроках литературы (4 семестр) в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
Larisa Savina приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Тема: Виды и формы контроля на уроках литературы (зачёт с оценкой)
Время: 8 июн. 2021 01:15 PM ДубайПодключиться к конференции […]
-
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 2 курс (магистранты) Виды и формы контроля на уроках литературы (4 семестр) в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
Практическое занятие состоится 08.06.2021 Larisa Savina приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Тема: Виды и формы контроля на уроках литературы
Время: 8 июн. 2021 11:30 AM ДубайПодкл […]
-
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 2 курс (магистранты) Коммуникативно-деят. подход к изучению лит. произведений в школьной практике в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
07.06.2021
Лекция 1. Диалогическая модель освоения произведения на уроке литературы (2 часа)Цель: сформировать у магистров знания о технологических моделях, позволяющих реализовать коммуникативно […]
-
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 2 курс (магистранты) Виды и формы контроля на уроках литературы (4 семестр) в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
03.06.21
Семинар 2. Проведение итоговой аттестации по литературе в форме ОГЭ и ЕГЭ как форма контроля уровня литературного образования учащихся (2 часа).
Цель: познакомить магистрантов с ме […] -
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 2 курс (магистранты) Виды и формы контроля на уроках литературы (4 семестр) в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
03.06.2021
Семинар 1. Итоговое сочинение как форма допуска учащихся 11 класса к итоговой государственной аттестации. Методика подготовки выпускников к итоговому сочинению.
Цель: познакомиться с требова […] -
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 2 курс (магистранты) Производственная практика (методическая) по модулю 4 в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
Для отчёта по данному модулю необходимо до 18.06.21 представить следующую документацию: 1. Тематическое планирование монографической темы; 2. Конспект (технологическую карту) одного урока литературы в рамках […]
-
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 2 курс (магистранты) Производственная практика НИР по модулю 7 в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
Для отчёта по данному модулю следует до 19.06.2021 разработать конспект интегрированного урока литературы.
-
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 2 курс (магистранты) Производственная практика по модулю 10 в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
Для отчёта по данному модулю до 19/06/2021 следует разработать конспект урока контроля знаний обучающихся по литературе для любого класса
-
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 2 курс (магистранты) Виды и формы контроля на уроках литературы (4 семестр) в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
02.06.2021
Лекция 1. Организация контроля уровня литературного образования учащихся
Цель: познакомить магистрантов с различными формами диагностического, текущего и итогового контроля уровня литературного об […] -
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 2 курс (магистранты) Теория и методика обучения лит-ре в классах с углуб. преп. предмета (4 семестр) в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
01.06.2021
Лекция 4. Вопросы истории и теории литературы в школьном изучении (2 часа)
План лекции:
4.1. Изучение монографических и обзорных тем в школьном курсе литературы
Цель: познакоми […] -
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 2 курс (магистранты) Теория и методика обучения лит-ре в классах с углуб. преп. предмета (4 семестр) в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
01.06.2021
Лекция 3. Чтение и анализ художественных произведений в школе как этапы изучения художественного произведения (2 часа).
Цель: дать представление о приёмах организации чтения в 5 […] -
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 1 курс (магистранты) История методики преподавания литературы (2 семестр) в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
Для получения зачёта по курсу «История методики преподавания литературы» необходимо прислать преподавателю:
1. Два кратких ответа на вопросы по материалам лекций.
2. Подготовить практико-ориентированный проект в […] -
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 1 курс (магистранты) История методики преподавания литературы (2 семестр) в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
09.06.2021 г.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ
Задание: познакомьтесь по материалам хрестоматии с трудами ведущих методистов ХХ века: Н.М. Соколова, М.А. Рыбни […] -
Лариса Савина оставлено сообщение в теме 1 курс (магистранты) История методики преподавания литературы (2 семестр) в форуме группы Кафедра литературы и методики ее преподавания 3 года, 5 месяцев назад
08.06.2021 г.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ИСКАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ
Задание: познакомьтесь по материалам хрестоматии с трудами ведущих методистов XIX-начала ХХ века: […] - Загрузить еще