Введение в метод проектов (37 записей)

Теги темы: введение, метод проектов
  • Продолжите предложения:

    1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что…

    2. Проект будет интересным для школьников, если…

  • 1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что заинтересовывает учеников в работе как на уроках, так и во время внеурочной деятельности, позволяет раскрыть внутренний потенциал учащегося, позволяет выявить его интересы, склонности, ранее не открытые способности,позволяет получить новые знания и умения, освоить некоторые темы, непредусмотренные ФГОС,но на его основе, что также немаловажно, также метод проектов прививает умение работать в коллективе и помогать друг другу.

    2.Проект будет интересным для школьников, если им будут предложены нетрадиционные формы занятий, достаточно свободный выбор тем для проекта, если работа будет осуществляться в урочное время, если он будет наполнен практическими и лабораторными работами.

  • 1.Отличие метода проектов от традиционных методов обучения заключается в том, что преподаватель при таком подходе выступает непосредственно не как учитель, а как партнер, консультант. Обучаемый получает знания не прямо от преподавателя, а в процессе своей исследовательской деятельности, при которой он сам ставит себе цель и добивается желаемого результата.

    2.Проект будет интересен для школьников, если будут присутствовать
    игровые моменты с использованием интерактивных досок, музыкального и
    видео сопровождения, также если учащимся предоставится возможность приложить
    свои силы к исследованию темы данного проекта.

  • 1.Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что это творческая, учебно-познавательная игровая деятельность учащихся, которые имеют общую цель, методы взаимодействия, направленные на достижение поставленных целей и задачах которые решают какие-либо проблемы, которые рассматриваются в проекте.
    Метод проектов позволяет работать в командах с целью исследовать пути решения проблем из реального мира, создать презентации полученных результатов, обработать найденную информацию и данные и поделиться ими со своими партнерами.
    В сравнении с обучением, основанном на учебниках, этот метод имеет преимущества, заключающиеся в: -более глубоком знании учебного материала; возросшем самоконтроле и мотивации к учению, -сформированности исследовательских навыков и умения находить пути решения проблем.
    2.Проект будет интересным для школьников, если они творят, играют, критикуют, создают презентации, используя интерактивные технологии, работают в группах, на уроке и во внеурочное время. Учитель не вмешивается в работу групп, а выполняет только роль консультанта. Предполагается интенсивный обмен информацией, мнениями, полученными результатами между партнерскими группами разных школ.

  • 1)Метод проектов — это модель учебной деятельности в классе, которая позволяет отойти от традиционного классно-урочного, пассивного, способа преподавания к активному, ориентированному на ученика обучению в сотрудничестве.В рамках метода проектов учащиеся работают в командах с целью исследовать пути решения проблем из реального мира, создать презентации полученных результатов, обработать найденную информацию и данные и поделиться ими со своими партнерами. Тем самым метод проектов отличается от традиционных методов обучения.
    2) Проект будет интересен для школьников если в нем будут содержаться различные игры, если они будут работать в компании, сами выбирать тему для проекта и материал.

  • 1.Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем,что:повышает индивидуальную заинтересованность учащихся, требует исследовательского поиска для решения проблемы,включает творческую самостоятельность и практическую реализацию творческих знаний.
    2.Проект будет интересным для школьников,если будет учитываться индивидуальность каждого ребёнка и будут использованы различные современные педагогические технологии, позволяющие разнообразить учебный процесс.

  • 1.Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем,что в процессе работы над проектом учащиеся интегрируют знания из разных образовательных областей. Благодаря тому, что проблема проекта личностно важна для учащихся, этот метод обучения способствует установлению живой связи академических знаний с реальной жизнью, способствует социализации учащихся, развивает навыки общения, работы в команде, толерантности.
    2.Проект будет интересен школьникам,если:
    -он будет в виде игры,
    -будет затрагивать интересующие их темы,
    -дети будут работать в группах.

  • 1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что традиционные методы направлены прежде всего на передачу определенной суммы знаний и формирование навыков практической деятельности, и они предполагают предоставление обучаемым готовых решений в качестве образца.

    2. Проект будет интересным для школьников, если будет свободный выбор тем для проектов, проект будет в виде игры и коллективная работа детей.

  • 1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что что ученик уже самостоятельно планирует свою деятельность, принимает решения, включает творческую самостоятельность и практическую реализацию творческих знаний и, непосредственно, сам выполняет проект.

    2. Проект будет интересным для школьников, если тема данного проекта заинтересует их, если в проекты будут предусмотрены различные игры, соревнования между группами, если проект будет представлен в непривычной (новой) для них форме.

  • 1)Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что:
    — Прогрессивная роль педагога, который руководит деятельностью студентов, оказывает
    им помощь и проявляется лишь только в том случае, если в этом есть необходимость.
    — Индивидуальность учащегося. Учебные задания, над которыми он работает, важен не
    его результат, а сам процесс работы над заданием, когда студенты осваивают новые знания,
    умения, учатся самостоятельности, ответственности, сотрудничеству.
    — Исключение границы между студентом и внеучебной жизнью. Учебные задания, кото-
    рые учащиеся решают в социальной среде, учат целостному видению мира, поскольку студенты
    в процессе их выполнения должны самостоятельно овладеть содержанием различных областей
    знаний с помощью умственной и физической работы, а также с помощью эмоций.

    2)Проект будет интересен школьникам,если:
    -он будет в виде игры
    -сами смогут выбирать тему для проекта и материал

  • 1) Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что является интереснее для учеников в работе на уроках, позволяет раскрыть в себе потенциал у,выявляют свои личные интересы. Получают новые знания. Рассматривают новые материалы , так же учатся работать коллективно.

    2) Проект будет интересным для школьников, если проект будет представлен в игровой форме, если школьники будут работать коллективно, и как мне кажется им будет интереснее , если тему они будут выбирать сами, создавать и размышлять.

  • 1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что метод проектов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным результатом, оформленным тем или иным образом. Так же это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. А традиционный метод обучения базируется на информационно-иллюстративной деятельности ( рассказ, показ, беседа) преподавателя и репродуктивной деятельности обучающегося. Обучающийся знакомится с неизвестными ему фактами, путями рассуждений, действий, решая задачу, осмысливает их и применяет. При этом у ученика работает в основном ассоциативная память, так как знания даются в готовом виде.
    2. Проект будет интересным для школьников, если он будет соответствовать возрасту учеников, если он будет в необычной игровой форме, ученики будут работать коллективно (в группах), если будет выбрана тема проекта, которая соответствует интересам учеников.

  • 1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, традиционные методы направлены на передачу определенной информации и навыков практической деятельности и ждут предоставление учеником конкретных решений в качестве образца, а проект основывается на творческой деятельности обучаемого, на его нестандартном мышлении, на умении сотрудничать с товарищами, основа здесь — проблема, значимая именно для самого ученика. Ещё одним отличием метода проекта от традиционных методов является акцент на использовании ИКТ.

    2. Проект будет интересным для школьников, если при создании его будет учитываться актуальность темы, красочность и наглядность материала, возможность свободно выражать своё мнение.

  • 1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей, традиционный метод обучения базируется на информационно-иллюстративной деятельности ( рассказ, показ, беседа) преподавателя и репродуктивной деятельности обучающегося. Обучающийся знакомится с неизвестными ему фактами, путями рассуждений, действий, решая задачу, осмысливает их и применяет. При этом у студента работает в основном ассоциативная память, так как знания даются в готовом виде. Главный недостаток традиционного метода обучения — получение обучающимися знаний-копий, которые быстро забываются и не могут быть перенесены на другой класс задач. Информационно-репродуктивное обучение не является развивающим.

    2. Проект будет интересным для школьников, если он будет в виде игры, дети будут работать в группах, если работа будет осуществляться в урочное время,

  • 1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что
    — Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) –исследовательской, информационной, практической.
    — Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы, иными словами – с проектирования самого проекта, в частности – с определения вида продукта и формы презентации.
    — Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся.
    — Результатом работы над проектом, иначе говоря, выходом проекта, является продукт.

    2. Проект будет интересным для школьников, если будет свободный выбор тем для проектов, проект будет в виде игры и коллективная работа детей.