Компьютерная практика (МИФ)
Открытая группа активность: 11 лет, 4 месяца назадКомпьютерная практика студентов факультета математики, информатики и физики.
-
Асмик: сообщение в теме Рефлексия 6-го занятия (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 13 лет, 9 месяцев назад
1. результат, потому что важно достигнуть его
2. четко поставить проблемный вопрос
3. сделать вывод -
Екатерина Матвеенко: сообщение в теме Рефлексия 6-го занятия (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 13 лет, 9 месяцев назад
Матвеенко Е., Матюшечкина М.
1. Наиболее важным элементом исследования является гипотезы, постановка целей, потому что с помощью них мы приходим непосредственно к выводу
2. Приступая к проведению исследования необходимо четко сформулировать интересующую нас проблему
3. Самым простым в разработке продукта исследовательской деятельно…[Читать далее] -
Селезнёва Ольга: сообщение в теме Рефлексия 6-го занятия (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 13 лет, 9 месяцев назад
Трегубова С., Селезнева О.
1. Гипотеза, потому что от этого зависит ход исследования.
2. Правильно сформулировать этапы исследования.
3. Сделать правильный вывод. -
Антон Рыжов теперь в группе
Компьютерная практика (МИФ) 13 лет, 9 месяцев назад
-
Сорокина Татьяна: сообщение в теме А знаете ли вы, что? в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 13 лет, 9 месяцев назад
А знаете ли вы, что?
Первые цифры были совсем не похожи на цифра сегодняшнего дня, и вообще об истории создания цифр?
подробнее рассказано в презентации http://wiki.vspu.ru/users/katyona/skazki_matematiki/index -
Сорокина Татьяна теперь в группе
Компьютерная практика (МИФ) 13 лет, 9 месяцев назад
-
Анохина Алена: сообщение в теме А знаете ли вы, что? в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 13 лет, 9 месяцев назад
А знаете ли вы, что?
У робота есть датчик, с помощью которого он может собрать кубик рубика за пару минут.
подробнее в презентации учеников http://wiki.vspu.ru/users/chery/skazka/index -
Анохина Алена теперь в группе
Компьютерная практика (МИФ) 13 лет, 9 месяцев назад
-
Склярова Екатерина: сообщение в теме Рефлексия 6-го занятия (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 13 лет, 9 месяцев назад
Склярова Е., Башаева Н.
1. Гипотеза, потому что трудно думать как восьмиклассники.
2. Продумать этапы исследования.
3. Эксперимент. -
Алексей Сергеев: сообщение в теме А знаете ли вы, что? в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 13 лет, 9 месяцев назад
Укажите ссылки на ваш проект или на конкретные работы проекта, где можно было бы узнать про ваш факт подробнее.
-
Алексей Сергеев: создана тема А знаете ли вы, что? в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 13 лет, 9 месяцев назад
Предлагаю здесь всем вместе написать короткие заметки по мотивам ваших проектов "А знаете ли вы, что?". Эти заметки мы разместим на главной странице вашего портала (будут случайно выбираться по-одной) со ссылками на ваши проекты ил конкретные работы, которые вы сделали. Например: А знаете ли вы, что? Любое иррациональное число обладает удивитель…[Читать далее]
-
Джамалдинов М.: сообщение в теме Рефлексия 5-го занятия (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 13 лет, 9 месяцев назад
1. Да ничего вроде...Но все еще впереди))
2.1 Да, меняет, очень сильно. Для разговора не нужно даже вставать со стула. Люди стали больше времени проводить у мониторов, вместо того, что бы гулять и т.д. Но мы получили широкий доступ к любой интересующей нас информации...есть много "+" и много "-"
2.2 Скорость, общедоступность, качество получа…[Читать далее] -
Джамалдинов М. теперь в группе
Компьютерная практика (МИФ) 13 лет, 9 месяцев назад
-
Асмик: сообщение в теме Рефлексия 5-го занятия (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 13 лет, 9 месяцев назад
Айрапетян_Желонкина
1. Вспомнить английский язык для работы с Веб 2.0
2.1 да, можно общаться, общаться и общаться...
2.2 быстрый поиск информации -
Склярова Екатерина: сообщение в теме Рефлексия 5-го занятия (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 13 лет, 9 месяцев назад
Склярова Е, Башаева Н.
1. разобраться с метками на карте
2.1. да, люди стали меньше встречаться в реальной жизни.
2.2. применение различных сервесов, технологий -
Марина: сообщение в теме Рефлексия 5-го занятия (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 13 лет, 9 месяцев назад
1. На сегодняшнем занятии ничего сложного не было, было очень интересно.
2.1 Сеть безусловно меняет способы общения, люди стали меньше разговаривать, встречаться, стали больше времени проводить в сети.
2.2 Быстрое нахождение информации. -
Екатерина Матвеенко: сообщение в теме Рефлексия 5-го занятия (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 13 лет, 9 месяцев назад
Матвеенко Е., Матюшечкина М.
1. На сегодняшнем занятии нам было сложно сориентироваться в интерфейсах некоторых онлайн редакторов
2.1 Оно меняет само общение - идет широкое использование компьютерного сленга, который далеко не всем понятен
2.2 Нахождение нужной информации в короткие сроки -
Алексей Сергеев загрузил(а) файл: Вопросы, которые мы задаем школьникам в группе
Компьютерная практика (МИФ) – 2011 13 лет, 9 месяцев назад
Презентация о вопросах, которые возникают в проекте и помогают ученикам продвигаться в своих исследованиях.
-
Склярова Екатерина: сообщение в теме Рефлекия 2-го и 3-его занятий (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 13 лет, 9 месяцев назад
1. Творчество , потому что прошло то время когда "всё было одинаковым".
2. Охватить ,именно, все цели и предполагаемые результаты.
3. При оформлении. -
Таис: сообщение в теме Рефлекия 2-го и 3-его занятий (математики) в форуме группы
Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 13 лет, 9 месяцев назад
Моисеева Таисия Ендовицкая Татьяна Илларионова Кристина 1. Наиболее важное умение человека XXI века – это пользоваться Информационно-коммуникационными технологиями , потому что сейчас это-"Наше всё". 2. При разработке целей и ожидаемых результатов обучения наиболее трудно ясно определить эти цели обучения,т.к. они служат основой для оцен…[Читать далее]
- Загрузить еще