edu.vspu.ru
  • Главная
  • Пользователи
  • Группы
  • Сайты +
    • Курсы
    • Проекты
    • Уроки
    • Тесты
    • Matrix
  • Войти
Новых уведомлений: 0

Группы

Администрация группы

  • Рисунок профиля (Алексей Н. Сергеев)
Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))

Компьютерная практика (МИФ)

Открытая группа активность: 11 лет, 8 месяцев назад

Компьютерная практика студентов факультета математики, информатики и физики.

  • Главная
  • Документы 0
  • Форум
  • Участники 85
  • RSS
  • Рисунок профиля (Асмик)

    Асмик: сообщение в теме Рефлексия 6-го занятия (математики) в форуме группы Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет назад

    1. результат, потому что важно достигнуть его
    2. четко поставить проблемный вопрос
    3. сделать вывод

  • Рисунок профиля (Екатерина Чимаева (Матвеенко))

    Екатерина Матвеенко: сообщение в теме Рефлексия 6-го занятия (математики) в форуме группы Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет назад

    Матвеенко Е., Матюшечкина М.
    1. Наиболее важным элементом исследования является гипотезы, постановка целей, потому что с помощью них мы приходим непосредственно к выводу
    2. Приступая к проведению исследования необходимо четко сформулировать интересующую нас проблему
    3. Самым простым в разработке продукта исследовательской деятельно…[Читать далее]

  • Рисунок профиля (Селезнёва Ольга)

    Селезнёва Ольга: сообщение в теме Рефлексия 6-го занятия (математики) в форуме группы Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет назад

    Трегубова С., Селезнева О.
    1. Гипотеза, потому что от этого зависит ход исследования.
    2. Правильно сформулировать этапы исследования.
    3. Сделать правильный вывод.

  • Рисунок профиля (Антон Рыжов)

    Антон Рыжов теперь в группе Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) 14 лет назад

  • Рисунок профиля (Сорокина Татьяна)

    Сорокина Татьяна: сообщение в теме А знаете ли вы, что? в форуме группы Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет назад

    А знаете ли вы, что?
    Первые цифры были совсем не похожи на цифра сегодняшнего дня, и вообще об истории создания цифр?
    подробнее рассказано в презентации http://wiki.vspu.ru/users/katyona/skazki_matematiki/index

  • Рисунок профиля (Сорокина Татьяна)

    Сорокина Татьяна теперь в группе Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) 14 лет назад

  • Рисунок профиля (Анохина Алена)

    Анохина Алена: сообщение в теме А знаете ли вы, что? в форуме группы Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет назад

    А знаете ли вы, что?
    У робота есть датчик, с помощью которого он может собрать кубик рубика за пару минут.
    подробнее в презентации учеников http://wiki.vspu.ru/users/chery/skazka/index

  • Рисунок профиля (Анохина Алена)

    Анохина Алена теперь в группе Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) 14 лет назад

  • Рисунок профиля (Склярова Екатерина)

    Склярова Екатерина: сообщение в теме Рефлексия 6-го занятия (математики) в форуме группы Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет назад

    Склярова Е., Башаева Н.
    1. Гипотеза, потому что трудно думать как восьмиклассники.
    2. Продумать этапы исследования.
    3. Эксперимент.

  • Рисунок профиля (Алексей Н. Сергеев)

    Алексей Сергеев: сообщение в теме А знаете ли вы, что? в форуме группы Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет назад

    Укажите ссылки на ваш проект или на конкретные работы проекта, где можно было бы узнать про ваш факт подробнее.

  • Рисунок профиля (Алексей Н. Сергеев)

    Алексей Сергеев: создана тема А знаете ли вы, что? в форуме группы Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет назад

    Предлагаю здесь всем вместе написать короткие заметки по мотивам ваших проектов "А знаете ли вы, что?". Эти заметки мы разместим на главной странице вашего портала (будут случайно выбираться по-одной) со ссылками на ваши проекты ил конкретные работы, которые вы сделали. Например: А знаете ли вы, что? Любое иррациональное число обладает удивитель…[Читать далее]

  • Рисунок профиля (Джамалдинов М.)

    Джамалдинов М.: сообщение в теме Рефлексия 5-го занятия (математики) в форуме группы Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет, 1 месяц назад

    1. Да ничего вроде...Но все еще впереди))
    2.1 Да, меняет, очень сильно. Для разговора не нужно даже вставать со стула. Люди стали больше времени проводить у мониторов, вместо того, что бы гулять и т.д. Но мы получили широкий доступ к любой интересующей нас информации...есть много "+" и много "-"
    2.2 Скорость, общедоступность, качество получа…[Читать далее]

  • Рисунок профиля (Джамалдинов М.)

    Джамалдинов М. теперь в группе Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) 14 лет, 1 месяц назад

  • Рисунок профиля (Асмик)

    Асмик: сообщение в теме Рефлексия 5-го занятия (математики) в форуме группы Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет, 1 месяц назад

    Айрапетян_Желонкина
    1. Вспомнить английский язык для работы с Веб 2.0
    2.1 да, можно общаться, общаться и общаться...
    2.2 быстрый поиск информации

  • Рисунок профиля (Склярова Екатерина)

    Склярова Екатерина: сообщение в теме Рефлексия 5-го занятия (математики) в форуме группы Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет, 1 месяц назад

    Склярова Е, Башаева Н.
    1. разобраться с метками на карте
    2.1. да, люди стали меньше встречаться в реальной жизни.
    2.2. применение различных сервесов, технологий

  • Рисунок профиля (Марина)

    Марина: сообщение в теме Рефлексия 5-го занятия (математики) в форуме группы Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет, 1 месяц назад

    1. На сегодняшнем занятии ничего сложного не было, было очень интересно.
    2.1 Сеть безусловно меняет способы общения, люди стали меньше разговаривать, встречаться, стали больше времени проводить в сети.
    2.2 Быстрое нахождение информации.

  • Рисунок профиля (Екатерина Чимаева (Матвеенко))

    Екатерина Матвеенко: сообщение в теме Рефлексия 5-го занятия (математики) в форуме группы Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет, 1 месяц назад

    Матвеенко Е., Матюшечкина М.

    1. На сегодняшнем занятии нам было сложно сориентироваться в интерфейсах некоторых онлайн редакторов
    2.1 Оно меняет само общение - идет широкое использование компьютерного сленга, который далеко не всем понятен
    2.2 Нахождение нужной информации в короткие сроки

  • Рисунок профиля (Алексей Н. Сергеев)

    Алексей Сергеев загрузил(а) файл: Вопросы, которые мы задаем школьникам в группе Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) – 2011 14 лет, 1 месяц назад

    Презентация о вопросах, которые возникают в проекте и помогают ученикам продвигаться в своих исследованиях.

  • Рисунок профиля (Склярова Екатерина)

    Склярова Екатерина: сообщение в теме Рефлекия 2-го и 3-его занятий (математики) в форуме группы Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет, 1 месяц назад

    1. Творчество , потому что прошло то время когда "всё было одинаковым".
    2. Охватить ,именно, все цели и предполагаемые результаты.
    3. При оформлении.

  • Рисунок профиля (Таис)

    Таис: сообщение в теме Рефлекия 2-го и 3-его занятий (математики) в форуме группы Логотип группы (Компьютерная практика (МИФ))Компьютерная практика (МИФ) – 2011: 14 лет, 1 месяц назад

    Моисеева Таисия Ендовицкая Татьяна Илларионова Кристина 1. Наиболее важное умение человека XXI века – это пользоваться Информационно-коммуникационными технологиями , потому что сейчас это-"Наше всё". 2. При разработке целей и ожидаемых результатов обучения наиболее трудно ясно определить эти цели обучения,т.к. они служат основой для оцен…[Читать далее]

  • Загрузить еще

Участники сайта

Популярные группы

Картинка профиляКартинка профиляКартинка профиляКартинка профиляКартинка профиляКартинка профиляКартинка профиляКартинка профиляКартинка профиляКартинка профиляКартинка профиляКартинка профиляКартинка профиляКартинка профиляКартинка профиляКартинка профиляКартинка профиляКартинка профиляКартинка профиляКартинка профиля

Веб-ресурсы ВГСПУ

Официальный сайт Волгоградского государственного социально-педагогического университета

«Курсы» — портал электронного обучения ВГСПУ

«Тесты» — контрольные задания и оценка компетенций студентов

 

Поддержка: yury.rizh@gmail.com

НОЦ ПИИО ВГСПУ, 2011-2017 гг.
  • Главная
  • Блог
  • Лента активности
  • Форумы
  • Документы
  • Правила