Рефлексия »Интернет в образовании» (9 записей)

  • 1. Продолжите предложение: «На сегодняшнем занятии мне было сложно…»
    2. Ответьте на вопросы:
    2.1. Как вы считаете, меняет ли сеть способы общения и мышления. Если да — то каким образом?
    2.2. Что, на ваш взгляд, является критерием эффективного использования Интернета в учебном проекте?

  • Матвеенко Е., Матюшечкина М.

    1. На сегодняшнем занятии нам было сложно сориентироваться в интерфейсах некоторых онлайн редакторов
    2.1 Оно меняет само общение — идет широкое использование компьютерного сленга, который далеко не всем понятен
    2.2 Нахождение нужной информации в короткие сроки

  • 1. На сегодняшнем занятии ничего сложного не было, было очень интересно.
    2.1 Сеть безусловно меняет способы общения, люди стали меньше разговаривать, встречаться, стали больше времени проводить в сети.
    2.2 Быстрое нахождение информации.

  • Склярова Е, Башаева Н.
    1. разобраться с метками на карте
    2.1. да, люди стали меньше встречаться в реальной жизни.
    2.2. применение различных сервесов, технологий

  • Айрапетян_Желонкина
    1. Вспомнить английский язык для работы с Веб 2.0
    2.1 да, можно общаться, общаться и общаться…
    2.2 быстрый поиск информации

  • 1. Да ничего вроде…Но все еще впереди))
    2.1 Да, меняет, очень сильно. Для разговора не нужно даже вставать со стула. Люди стали больше времени проводить у мониторов, вместо того, что бы гулять и т.д. Но мы получили широкий доступ к любой интересующей нас информации…есть много «+» и много «-»
    2.2 Скорость, общедоступность, качество получаемой информации.

  • 1. На сегодняшнем занятии нам было сложно разобраться с картами знаний (http://mindmeister.com, http://www.mindomo.com), потому что ничего не понятно в силу языка, на котором они написаны.

    2. Ответьте на вопросы:
    2.1. Как вы считаете, меняет ли сеть способы общения и мышления. Если да – то каким образом?
    Мы считаем, что способы общения — да. А способ мышления — не всегда и не у всех. Каждый человек с разными людьми общается по-разному. В процессе общения каждый из нас развивается тем или иным образом. И какие-то формы мы «перенимаем» на себя, потому что они нам по вкусу.

    2.2. Вряд ли с отсутствием Интернета, в программу нашего курса входило бы создание проекта. Эффективность его заключается во многом. Преимущественно, благодаря Интернету у нас возникает не так много сложностей, как могло бы.

    Александрова Маргарита_+Кондракова Евгения+Валиев Дмитрий

  • Илларионова Кристина
    Ендовицкая Татьяна
    Моисеева Таисия
    1. На сегодняшнем занятии нам было сложно,точнее не понятно,как работая в http://mindmeister.com вставить картинку.
    2.1.Как вы считаете, меняет ли сеть способы общения и мышления. Если да – то каким образом?
    Мы считаем,что способы общения-да.Во-первых, можешь общаться со своими знакомыми, даже если они живут в другом городе. Например,в контакте то интересней, чем переписка по e-mail. Можно новые фотки друзей посмотреть, порадоваться,за них,если у них что-то хорошее произошло-т.к. мысли сразу в статусе)..Мы считаем,если свой образ жизни привести к некоему балансу(т.е. в ней должно быть что-то интересное помимо Интернета и компьютерных игр,например: спорт, занятия музыкой, фотографией,общение в живую,походы в кино и т.д),то мышление сеть не изменит!..если же просто человек сутками заседает перед монитором не вставая,то конечно он деградирует.
    2.2.Что, на ваш взгляд, является критерием эффективного использования Интернета в учебном проекте?
    Конечно,то-что он доступен каждому.Скорость.И с ним у нас меньше проблем,чем могло бы быть.

  • 1. Всё было просто.
    2. Ответьте на вопросы:
    2.1.Сеть меняет способ общения и мышления, потому что мы становимся коммуникабельней.
    2.2. Огромно количество информации и быстрота её получения.