Рефлекия »Формулировка целей. Разработка публикации о методе проектов» (11 записей)

  • Продолжите предложения:
    1. Наиболее важное умение человека XXI века — это…., потому что….
    2. При разработке целей и ожидаемых результатов обучения наиболее трудно….
    3. При разработке публикации о методе проектов наиболее легко было…

  • Матвеенко Е.
    Матюшечкина М.

    1. Наиболее важное умение человека XXI века – это умение пользоваться ИКТ, потому что сейчас во все сферы жизни идет внедрение компьютерных технологий
    2. При разработке целей и ожидаемых результатов обучения наиболее трудно было понять отличия между ними
    3. При разработке публикации о методе проектов наиболее легко было всё придумать(представить), чем реализовать

  • 1. Наиболее важное умение человека XXI века- это владение современными средствами коммуникации, потому что весь мир движется в этом направлении.
    2. При разработке целей и ожидаемых результатов обучения наиболее трудно развести понятия ожидаемых целей и дидактических
    3. При разработке публикации о методе проектов наиболее легко было собрать нужную часть информации, но тяжело показать преимущество именно проектного метода

  • 1. Наиболее важное умение человека XXI века – это умение пользоваться глобальной сетью, потому что в ней можно найти любую нужную информацию.
    2. При разработке целей и ожидаемых результатов наиболее сложно было определить, что является целью, а что результатом.
    3. При разработке публикации о методе проектов наиболее легко было представить дизайн.

  • Моисеева Таисия
    Ендовицкая Татьяна
    Илларионова Кристина

    1. Наиболее важное умение человека XXI века – это пользоваться Информационно-коммуникационными технологиями , потому что сейчас это-«Наше всё».
    2. При разработке целей и ожидаемых результатов обучения наиболее трудно ясно определить эти цели обучения,т.к. они служат основой для оценки результатов.
    3. При разработке публикации о методе проектов наиболее легко было представить,что и как будет.

  • 1. Творчество , потому что прошло то время когда «всё было одинаковым».
    2. Охватить ,именно, все цели и предполагаемые результаты.
    3. При оформлении.

  • Продолженные предложения:

    1. Наиболее важное умение человека XXI века – это умение быть коммуникабельным, легко приспосабливаться к любой среде, извлекая для себя что-то положительное и важное. Необходимо хорошо владеть навыками «общения» с техникой, в частности, ИКТ и, конечно, не помешало бы знание английского языка потому что найти себя в этом мире (в частности,в России) — не так сложно. Намного тяжелее дела обстоят возможностью хорошо «пристроить» свое «Я» ! И отнюдь не от недостатка извилин или от скромности… Дело в том, что деньги и связи решают сегодня практически ВСЁ!

    2. При разработке целей и ожидаемых результатов обучения наиболее трудно понять, чего ты хочешь получить в конце. Какие результаты оправдают твою работу и твои ожидания.

    3. При разработке публикации о методе проектов наиболее легко было то, что ничего сложного не было.

    Александрова Маргарита+Кондракова Евгения+Валиев Дмитрий

  • 1.Наиболее важное умение человека XXI века- это владение современными средствами коммуникации.
    2.При разработке целей и ожидаемых результатов наиболее трудно разграничить эти понятия.
    3.При разработке публикации о методе проектов наиболее легко было оформить публикацию.

  • Наиболее важное умение человека XXI века – это создание мотиваций для поступков и действий.
    При разработке целей и ожидаемых результатов обучения наиболее трудно выявить эти цели.
    При разработке публикации о методе проектов наиболее легко было практически все, работа не давала затруднений.

  • 1. Наиболее важное умение человека XXI века — это умение пользоваться ИКТ. 2. При разработке целей и ожидаемых результатов обучения наиболее трудно охватить весь объем. 3. При разработке публикации о методе проектов наиболее легко было оформить публикацию.

  • 1. Наиболее важное умение человека XXI века – это умение пользоваться ИКТ, потому что нужно идти в ногу со временем.
    2. При разработке целей и ожидаемых результатов обучения наиболее трудно понять, что же получится в итоге.
    3. При разработке публикации о методе проектов наиболее легко было оформить публикацию.