Магистрантка профиля «Обучение и воспитание лиц с задержкой психического развития» Юлия Фоторная в рамках традиционной, уже 15-й по счёту, благотворительной акции «Вера. Надежда. Любовь» представила на сцене Волгоградского областного театра кукол музыкальный спектакль «Бременские музыканты», в создании которого участвовали молодые люди от 16 до 35 лет с инвалидностью, посещающие центр социально-трудовой реабилитации «Теплый дом» ВООБФ «Дети в беде» и входящие в состав театральной студии «Теплые Артисты».
В акции в качестве гостей приняли участие дети из Волгоградского отделения Всероссийского общества слепых, дети с инвалидностью из всех районов города, подопечные Благотворительного фонда «Дети в беде», Волгоградского областного психолого-педагогического центра, Общества помощи детям им. Л.С. Выготского, ГБУ СО «Центральный центр социального обслуживания населения» (Реабилитационное отделение для детей и подростков с ограниченными возможностями), многодетные семьи Дзержинского района г. Волгограда.
Добавим, факультет социальной коррекционной педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета выстраивает продуктивные партнерские отношения с благотворительными организациями региона. Преподаватели кафедры специальной педагогики и психологии Любовь Бейлинсон, Елена Сафронова, Елена Хвастунова оказывают систематическую научно-методическую помощь студии «Теплые Артисты» в организации социокультурной поддержки молодых инвалидов, помогая осуществлять репетиционный процесс, имеющий коррекционно-развивающий характер, более качественно. С этой целью привлекаются профессиональные артисты и другие работники сферы искусства Волгограда, что способствует процессу адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья в обществе и их выходу в более широкий социальный контекст. Кроме репетиций и активных выступлений на различных сценических площадках, организован процесс осмысления опыта деятельности данной театральной студии, что выражается в написании магистерского исследования по проблеме формирования у молодых людей с инвалидностью способности к диалогу.