группа ТЭ-ЭБ-21, Информатизация (107 записей)

  • Бондаренко А.
    Отвечаю на вопрос Верхолетовой К.
    Основные задачи:
    формировать позитивное отношение к повышению качества образования на основе активного использования ИТ в педагогической деятельности.
    Выявить интересный опыт работы педагогов по эффективному использованию в учебно – воспитательном процессе ИТ.
    Определить новые возможности для совершенствования информационной культуры у всех участников образовательной деятельности в школе.

  • Отвечаю на вопрос Колесниковой В:

    Какие задачи ставит перед собой Информатизация образовательной деятельности?

    Информатизация образовательной деятельности ставит перед собой такие задачи:
    -Сформировать единое информационное пространство за счет создания единой базы данных, исходя из информационных потребностей субъектов образования.
    -Внедрить систему различных моделей повышения уровня квалификации учителей в области ИКТ.
    -Использовать различные формы просветительской работы для широкого охвата педагогической общественности в освоении ИКТ.

  • Отвечаю на вопрос Рулевой Анастасии:
    Как цифровые технологии повлияли на содержание педагогического процесса?

    Информатизация образования затрагивает содержание педагогического процесса. Одним из главных компонентов, составляющих модель выпускника школы и вуза, становится информационная культура. Это требует не только введения специальных предметов в школе и вузе, но и пересмотра содержания традиционных школьных дисциплин; и характер этих изменений пока еще не ясен ученым.

    Использование в учебном процессе автоматизированных обучающих систем и других технологий ведет к пересмотру методов и форм обучения в школе, к анализу и новому пониманию дидактического процесса, установлению новых принципов обучения, а также к новому взгляду на процесс обучения с точки зрения психологии.

    Также информатизация образования предполагает прежде всего разработку учебного обеспечения дидактического процесса на основе новых и традиционных информационных технологий.

  • Отвечаю на вопрос Верхолётовой В.
    Я считаю главным преимуществом информатизации обучения — это индивидуализация обучения. Потому что при таком подходе раскрывается личность ребенка и его интеллектуальный потенциал.

  • Бондаренко А.
    Отвечаю на вопрос Самойловой А.
    Проблемы:
    опасность подавления межличностного общения
    усиление социального неравенства
    опасность снижения роли устной и письменной речи
    ослабление способностей к самостоятельному творческому мышлению
    отсутствие прямого исследования действительности
    пассивность усвоения информации
    опасность снижения социализации человека

  • Ответ на вопрос Татьяны Зайцевой:
    Взаимодействие учреждений культуры и СМИ в информационном обществе проявляется в основном в том,что последние информируют население о деятельсноти культурно-досуговых учреждений по организации содержательного досуга и дают рекламу ближайших массовых мероприятий.

  • Отвечаю на вопрос Сорокиной К:

    Какие проблемы есть у информатизации образовательной деятельности?

    У информатизации образовательной деятельности есть ряд проблем:
    -недостаточный уровень подготовки учителей и школьников в области ИКТ и неэффективное использование компьютерных классов
    — необходимость внесения существенных изменений в организацию и содержание учебно-познавательного процесса при использовании ИКТ
    — отсутствие методического сопровождения по учебным предметам с использованием компьютерных технологий

  • Ответы на вопросы Сапельниковой О.Н:

    1.Какими темпами происходила информатизация общества ?

    Ответ: Информатизация проходила скачкообразно. В истории развития цивилизации произошло несколько информационных революций — преобразований общественных отношений из-за кардинальных изменений в сфере обработки информации. Следствием подобных преобразований являлось приобретение человеческим обществом нового качества.

    2.Есть ли минусы у безналичной оплаты?

    Ответ: Здесь больше играют роль наши привычки в обращении с деньгами. Считается, что кратковременное кредитование карты является преимуществом, но оно является и главным ее недостатком. Порой мы совершаем необдуманные покупки, теряем контроль и оказываемся в «минусе», упустив тот момент, когда потратили свои деньги и перешли на кредитный лимит. Поэтому, если вы не можете контролировать свои покупки, в распоряжении лучше иметь дебетовую карту. Мошенники могут узнать данные пластика во время оплаты в магазине или на сайтах и списать со счета все деньги. Но все же шансов вернуть списанные мошенническим путем средств по карте больше чем, если бы их украли наличными из кошелька.

    3.Есть ли еще отрицательные стороны работы на дому, помимо изоляции человека?
    Ответ: Работая дома, жизнь становится менее активной. Нет необходимости идти на остановку или в гараж за машиной, встаешь с кровати и сразу приступаешь к работе. Этот пункт также тянет за собой некоторые последствия: нарушение обмена веществ и т.д..
    Нет возможности быстро и эффективно решить рабочие проблемы путем непосредственного общения с сотрудниками.

  • Ковалева А. ЭБ-21
    Вопросы:
    Верхолётовой: «Что позволило сформировать новое качество досуговой деятельности и почему?»
    Колесниковой: «Чем тебя заинтересовала информатизация в политической деятельности?»
    Бахмудовой: «В презентации ты писала что велика роль модератора в подаче информации. А какую именно роль он играет?»
    Копыловой: «Какие существуют проблемы информатизации учебной деятельности?»
    Шипиловой: «Как информатизация учебной деятельности влияет на тебя?»

  • Отвечаю на вопрос Сорокиной Кристины:

    Какие существуют проблемы информатизации образования?

     усиление социального неравенства
     опасность снижения роли устной и письменной речи
     ослабление способностей к самостоятельному творческому мышлению
     отсутствие прямого исследования действительности
     пассивность усвоения информации
     опасность снижения социализации человека

  • Отвечаю на вопрос Ковалёвой Анастасии:

    Как информатизация учебной деятельности влияет на тебя?

    Лично мне информатизация учебной деятельности помогает для более глубокого восприятия учебного материала; в проектной деятельности; в презентационной деятельности; в локальной и глобальной сети.

  • Задаю вопросы
    Даше Ягуповой
    Какие последствия вмешательства информационных технологий в бытовую сферу существуют?
    Насте Рулевой
    Кто такой модератор и что он делает?
    Тане Зайцевой
    Как сфера образования пришла к информатизации?

  • Отвечаю на вопрос Зайцевой Татьяны
    Какова структура политической интернет сферы?
    Структура политической интернет-сферы на современном этапе включает в себя разнообразные типы политических ресурсов: информационные порталы агентств новостей и политического анализа; сайты исследовательских центров, политологических кафедр и лабораторий университетов; — электронные полнотекстовые библиотеки политической и публицистической литературы, интернет-страницы неправительственных, общественных объединений.

  • Отвечаю на вопрос Шипиловой П.
    Пользуюсь только сайтом IPR BOOKS. Но также знаю такие сайты как: LECTA, Biblioclub.

  • Отвечаю на вопрос Марусич Инны: «Как сфера образования пришла к информатизации?»

    На сегодняшний день студенты и преподаватели университетов являются представителями той общественной среды, в которой существует огромный поток постоянно обновляющейся информации, а из-за ограниченных возможностей человек не может в полном объёме воспользоваться этим «огромным потоком». В сложившихся обстоятельствах человечество подошло к такому процессу как «информатизация».