группа ТЭ-ЭБ-21, Информатизация (107 записей)

  • Верхолётова В.К. ТЭ-ЭБ-21
    Задаю вопросы
    1) Ковалевой А. ТЭ-ЭБ-21: Какое из преимуществ информатизации учебной деятельности тебе кажется наиболее существенным и почему?
    2) Колесниковой В. ТЭ-ЭБ-21: Какова структура политической интернет сферы?
    3) Бондаренко А. ТЭ-ЭБ-21: Основные задачи информатизации образовательной деятельности?

  • Отвечаю на вопрос Верхолётовой В.
    Проникновение web-технологий в политику — это сложный и противоречивый про-

    цесс. Условно его можно разделить на два этапа. Первый этап — информационный. Сущность его состоит в проникновении в сеть политической информации. В основном это сайты политических партий и общественных организаций, отдельных политических лидеров, сайты газет и журналов, а также чисто электронные издания аналитических и исследовательских организаций. Второй этап связан с медиатизацией политики и попыткой использования Интернета в качестве инструмента политической коммуникации и полит-технологий.
    По всей видимости, этот процесс будет продолжаться и в будущем: количество сайтов политических партий и движений будет увеличиваться, информационная роль Интернета — возрастать. Не исключена возможность того, что web-сеть станет ведущим источником политической информации, оттеснив традиционные СМИ на второй план.

  • Зайцева Татьяна ЭБ-21 задаю вопросы:
    Рулевой Анастасии:Как осуществляется взаимодействие культуры, СМИ в информационном обществе?
    Ягуповой Дарье:Какие преимущества имеют проекты «умной кухни»?
    Марусич Инне:Какова структура политической интернет сферы?

  • Сорокина К. С. ТЭ-ЭБ-21
    Задаю вопросы
    1) Шипиловой П. Какие существуют проблемы информатизации образования?
    2) Самойлова А. Какие проблемы есть у информатизации образовательной деятельности?
    3) Бахмудовой А. Основные признаки информатизации общества?

  • Тюганова Анна ТЭ-ЭБ-21
    Вопросы:
    1. Ягуповой Дарье ТЭ-ЭБ-21: Как можно бороться с угрозами чрезмерного вмешательства в быт информационных технологий?
    2. Зайцевой Татьяне ТЭ-ЭБ-21: Какие существуют средства информатизации в сфере образования?
    3. Марусич Инне ТЭ-ЭБ-21: Что необходимо для голосования на цифровом избирательном участке?

  • Самойлова А.Ф. ЭБ-21
    Задаю вопросы
    1. Верхолётовой В. : Какую роль играет интернет в информатизации досуговой деятельности?
    2. Бондаренко А. :Какие проблемы влечет за собой информатизация образовательной деятельности?
    3. Копыловой Ю. : Какие основные цели информатизации учебной деятельности?

  • Шипилова П.,ТЭ-ЭБ-21
    Задаю вопросы:
    1)Бахмудовой А.: В чём проявляется взаимодействие учреждений культуры и СМИ?
    2)Ковалёвой А.: Какие сайты с электронными учебными пособиями ты знаешь или пользуешься?
    3)Колесниковой В: Что такое принцип «мобильного избирателя»?

  • Колесникова Валентина, ТЭ-ЭБ-21
    Задаю вопросы :
    1) Анастасии Ковалёвой, ЭБ-21 : Есть ли в Волгограде информационные образовательные центры?
    2) Самойловой Анжелике, ЭБ-21 : Какие задачи ставит перед собой Информатизация образовательной деятельности?
    3) Верхолётовой Валерии, ЭБ-21 : Назови одно из главных направлений развития досуговой деятельности и приведи примеры, пожалуйста.

  • Отвечаю на вопрос Тюгановой Анны:
    Какие существуют средства информатизации в сфере образования?

    Средствами информатизации — это компьютерное аппаратное и программное обеспечение, а также их содержательное наполнение, используемые для достижения целей информатизации образования

    Но этого бывает недостаточно для информатизации образования, для полноценного применения информационных и телекоммуникационных технологий в образовании. На практике такие средства обязательно должны быть дополнены идеологической базой информатизации образования, а также деятельностью специалистов в различных областях знаний, чье участие необходимо для достижения целей информатизации.

  • Вопрос Дарье Ягуповой:
    С чем связано появление новой информационной среды обитания человека?
    Вопрос Инне Марусич:
    Какова роль социальных сетей в политической коммуникации?
    Вопрос Татьяне Зайцевой:
    Как цифровые технологии повлияли на содержание педагогического процесса?

  • Отвечаю на вопрос Шипиловой Полины:
    Мобильный избиратель на выборах в России — механизм, позволяющий проголосовать на любом удобном гражданину избирательном участке Российской Федерации, а не только по месту постоянной или временной регистрации. Механизм голосования «Мобильный избиратель» заменил открепительные удостоверения, массовое использование которых вызывало многочисленные нарекания в ходе прошлых кампаний. Новый порядок впервые был применен на выборах глав субъектов и депутатов заксобраний 10 сентября 2017 года в 20 регионах Российской Федерации.

  • Бондаренко А.В. ТЭ-ЭБ-21
    задаю вопросы:
    1) Копыловой Ю. ТЭ-ЭБ-21: Какое основное направление в учебной деятельности?
    2) Сорокиной К. ТЭ-ЭБ-21: Примеры информатизации в общественно-политической деятельности
    3) Самойловой А. ТЭ-ЭБ-21: С какой целю создали информатизацию образовательной деятельности?

  • Отвечаю на вопрос Бондаренко А:

    С какой целю создали информатизацию образовательной деятельности?

    Информатизацию образовательной деятельности создали с целью повышения качества и доступности образования.

  • Верхолётова В.К. ТЭ-ЭБ-21
    ответы на вопросы

    вопрос от Колесниковой В. ТЭ-ЭБ-21
    Назови одно из главных направлений развития досуговой деятельности, приведи примеры
    Ответ: одним из главных направлений развития культурно-досуговой деятельности становится инструментально-технологическая модернизация, заключающаяся в использовании возможностей различного рода технологий, в том числе инновационно-информационных, в культурно-досуговой деятельности. Например, могут применяться компьютерное 3D-моделирование, мультипликационное оформление и другие спецэффекты.

    вопрос от Самойловой А. ТЭ-ЭБ-21
    Какую роль играет интернет в информатизации досуговой деятельности?
    Ответ: в информатизации досуговой деятельности все большую роль начинает играть Интернет. Он представляет собой удобный и доступный источник разнообразной информации, принципиально преобразующий всю систему использования культурных ценностей. Возникает новая информационная среда, предполагающая специфические средства взаимодействия, расширяющая его границы и предоставляющая обширные социальные возможности.

  • Сапельникова О.Н. задаю вопросы Тюгановой А.А.:
    1.Какими темпами происходила информатизация общества ?
    2.Есть ли минусы у безналичной оплаты?
    3.Есть ли еще отрицательные стороны работы на дому, помимо изоляции человека?