5 курс (очное) История русской литературы (лекции, практикум) (Перевалова С.В.) (17 записей)

  • 5 курс (очное) История русской литературы (лекции, практикум) (Перевалова С.В.)

  • Светлана Перевалова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

    Тема: Zoom meeting invitation — Zoom Meeting Светлана Перевалова «История русской литературы 1940-х — середины 1980-х годов»
    Время: 8 сент. 2021 09:45 AM Москва

    Подключиться к конференции Zoom
    https://us04web.zoom.us/j/75689574561?pwd=cUI3YmJGd1paamJDanU5Q0lmYW83UT09

    Идентификатор конференции: 756 8957 4561
    Код доступа: 4CSMvT

  • Практическое занятие №1
    Тема: «Русская литература периода Великой Отечественной войны»
    Дата проведения: 14.09.2021.
    Время проведения: Л-51 — 8-00 – 9-30; Л-52 — 13-10 — 14-40
    Форма отчётности: развёрнутый план ответа на один из вопросов ( у каждого студента СВОЙ вопрос — по выбору) к занятию (с опорой на художественные произведения и литературоведческие исследования последней трети ХХ и начала ХХ1 столетий. Оформление использованной литературы – по ГОСТу).
    Объём – 1 стр. (работы большего объёма не рассматриваются)
    Срок сдачи отчётности: 21.09.2021 — СТАРОСТЕ! (СТАРОСТЫ вечером того же дня ВСЕ РАБОТЫ ПЕРЕСЫЛАЮТ МНЕ через образовательный портал).

    ВОПРОСЫ:
    1. Пьеса К. Симонова «Русские люди»: смысл названия.
    2. Лирическое начало в пьесе К. Симонова «Русские люди».
    3.Приёмы сатирической типизации в пьесе А. Корнейчука «Фронт».
    4. Сценическая жизнь пьесы А. Корнейчука «Фронт».
    5. Система персонажей и авторская позиция в пьесе А. Корнейчука «Фронт».
    6. История создания пьесы Л. Леонова «Нашествие» и её пространственно-временные особенности.
    7.Особенности повествования в цикле «Рассказов Ивана Сударева» А.Н.Толстого.
    8. Публицистика Л. Леонова в годы Великой Отечественной войны и публицистическое начало в пьесе Л. Леонова «Нашествие».
    9. Роль авторских ремарок в пьесе Л. Леонова «Нашествие» и её композиционное своеобразие.
    10. Место и роль образа Фёдора Таланова в системе персонажей пьесы Л. Леонова «Нашествие».
    11.Особенности драматургического конфликта в пьесе Л. Леонова «Нашествие».
    12. В. Гроссман о сражающемся Сталинграде в «Записных книжках» фронтового корреспондента//Василий Гроссман. Годы войны. – М.,1989// militera.lib.ru›prose/russian/grossman…index.html
    13. Рассказ Л. Соболева «Соловей»: смысл названия.
    14.Тема подвига в цикле рассказов А. Н. Толстого «Русский характер».
    15. Характеры и конфликты в рассказе В. Кожевникова «Март-апрель».
    16. Функциональные особенности названия цикла рассказов Л. Соболева «Морская душа».
    17. Автор и герои в рассказе В. Гроссмана «Направление главного удара».
    18. Повесть К. Симонова «Дни и ночи» как хроника боёв за Сталинград.
    19. Очерк П. Лидова «Таня»: правда факта и позиция автора.
    20. Жанровые особенности поэмы М. Алигер «Зоя».
    21. Реальность и художественное обобщение в поэме П. Антокольского «Сын».
    22. «Священная война» и «песенное» творчество периода Великой Отечественной войны.
    ЛИТЕРАТУРА:
    История русской литературы ХХ века/ под ред. Проф. В.В.Агеносова.-М.,2014.
    Кременцов Л.П. Русская литература в ХХ веке: обретения и утраты. – М., 2011.
    Русская драматургия XX века: хрестоматия/Под ред. Л.П. Кременцова, И.А. Канунниковой. – М., 2010 // readli.net›russkaya-dramaturgiya-hh-veka…
    Лазарев Л. Это наша судьба. — М., 1978.
    Грознова Н.А. Творчество Леонида Леонова и традиции русской классической литературы. – М., 1982.
    Вишневская И.Л. Драматургия верна времени. Кн. для учителя. – М.,1983.
    Некрасов В.П. А. Е. Корнейчуку — 75 лет//nekrassov-viktor.com›
    Публицистика периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет.- М., 1985.
    ИСАЕВ А. В. БОРЬБА ЗА ИНИЦИАТИВУ В ЦЕНТРЕ СТАЛИНГРАДА. 19-26 СЕНТЯБРЯ 1942 ГОДА// ИЗВЕСТИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2015.№3.

  • Светлана Перевалова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

    Тема: Zoom meeting invitation — Zoom Meeting Светлана Перевалова
    Время: 16 сент. 2021 09:45 AM Москва

    Подключиться к конференции Zoom
    https://us04web.zoom.us/j/79644122517?pwd=M204dnlBRmVpMzlaajM5aHl0VzRIUT09

    Идентификатор конференции: 796 4412 2517
    Код доступа: PUXN7r

  • Практическое занятие №2
    Тема: «Повесть В. П. Некрасова «В окопах Сталинграда» и литературное течение русской «лейтенантской» прозы»
    Дата проведения: 28.09.2021.
    Время проведения: Л-51 — 8 — 9-30 ; Л-52 — 13-10 — 14-30.
    Форма отчётности: развёрнутый план ответа на один из вопросов ( у каждого студента СВОЙ вопрос — по выбору) к занятию (с опорой на художественные произведения и литературоведческие исследования последней трети ХХ и начала ХХ1 столетий. Оформление использованной литературы – по ГОСТу).
    Объём – 1 стр. (работы большего объёма не рассматриваются)
    Срок сдачи отчётности: 9.10.2021
    Вопросы:

    1. Творческий путь В. П. Некрасова: общая характеристика.
    2. История создания и публикации повести В. П. Некрасова «В окопах Сталинграда».
    3. Смысл названия повести В. П. Некрасова «В окопах Сталинграда».
    4. Автобиографическое начало в образе Юрия Керженцева.
    5. Система персонажей и авторская позиция в повести В. П. Некрасова «В окопах Сталинграда».
    6. Особенности развития темы Сталинградской битвы в повести В. П. Некрасова «В окопах Сталинграда».
    7. Хронотопические параметры повести В. П. Некрасова «В окопах Сталинграда».
    8. Героико-патриотические традиции русской классики в повести В. П. Некрасова «В окопах Сталинграда».
    9. В. П. Некрасов о прототипах своего произведения в эссе «Три встречи» //ВПН/nekrassov-viktor.com…и в рассказе «Валега»
    10. Жанровое своеобразие повести В. П. Некрасова «В окопах Сталинграда».
    11. Традиции «сталинградской» прозы В.П.Некрасова в повести Вяч. Кондратьева «Сашка».
    12. «Отзвуки» сталинградских боёв в повести Елены Ржевской «Февраль — кривые дороги».
    13. В. П. Некрасов о роли А. Т. Твардовского в русской культуре военных и послевоенных лет в очерке «Твардовский».
    14. Система эпиграфов в повести Г. Бакланова «Навеки – девятнадцатилетние».
    15. Роман Ю. Бондарева «Горячий снег»: время и место действия.
    16. Жанровое своеобразие повести В. Астафьева «Пастух и пастушка».
    17. Характеры и конфликты в повести В. Астафьева «Звездопад».
    18. Образ главного героя в повести В. Богомолова «Иван» и способы его создания.
    19. Автор и герои в повести Б. Васильева «А зори здесь тихие…».
    20. Библейские мотивы и образы в повести Б. Васильева «Неопалимая купина».
    21. Война и мир в романе Ю. Бондарева «Берег».
    22. В. Курочкин «На войне как на войне»: судьбы повести и её героев.
    23. Место и роль образа учителя в повести В. Быкова «Обелиск».
    24. Тема подвига в повести В. Быкова «Дожить до рассвета».
    25. Документальное и художественное в романе В.Богомолова «В августе 44-ого».
    ЛИТЕРАТУРА:

    История русской литературы ХХ века/ под ред. Проф. В.В.Агеносова.-М.,2014.
    Кременцов Л.П. Русская литература в ХХ веке: обретения и утраты. – М., 2011.
    Лазарев Л. Это наша судьба. — М., 1978.
    Дядькина Анастасия «Его душой была свобода»: Писатели-фронтовики В. Гроссман и В. Некрасов о Сталинграде и сталинградцах»//ВПН/nekrassov-viktor.com

    Перевалова Светлана «Есть имена, и есть такие даты!» //ВПН/nekrassov-viktor.com

    Перевалова Светлана «Художественная проза В.П.Некрасова об эмоциональном воздействии патриотических традиций русской культуры на защитников Сталинграда»//ВПН/nekrassov-viktor.com
    «Сталинградская Победа — 75 лет» («Выстояли и победили: Сталинградский государственный педагогический институт в период Сталинградской битвы», «Чем дальше мы уходим от войны») (2018; .pdf)

  • Светлана Перевалова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

    Тема: «Оттепельные» годы в русской литературе ХХ века и их значение.
    Время: 29 сент. 2021 09:45 AM Москва

    Подключиться к конференции Zoom
    https://us04web.zoom.us/j/78926739002?pwd=cVZ4dHMrWTdqbGZQUXRUTDd4TVNCQT09

    Идентификатор конференции: 789 2673 9002
    Код доступа: Mf96C0

  • Практическое занятие №3
    Тема:«Творческая индивидуальность А.Т.Твардовского».
    Дата проведения: 12.10.2021.
    Время проведения: Л-51 — 8 — 9-30 ; Л-52 — 13-10 — 14-30.
    Форма отчётности: развёрнутый план ответа на один из вопросов ( у каждого студента СВОЙ вопрос — по выбору) к занятию (с опорой на художественные произведения и литературоведческие исследования последней трети ХХ и начала ХХ1 столетий. Оформление использованной литературы – по ГОСТу).
    Объём – 1 стр. (работы большего объёма не рассматриваются)
    Срок сдачи отчётности: 23.10.2021

    Вопросы:
    1. Лирическое творчество фронтового корреспондента А.Т.Твардовского.
    2. Тема Великой Отечественной войны в послевоенной лирике А.Т.Твардовского.
    3. История создания и публикации поэмы А.Т.Твардовского «Василий Тёркин».
    4. Поэма А.Т.Твардовского «Василий Тёркин»: особенности композиции.
    5. Жанровое своеобразие «Книги про бойца».
    6. Время действия в поэме А.Т.Твардовского «Василий Тёркин».
    7. Пространственные координаты поэмы А.Т.Твардовского «Василий Тёркин».
    8. Собирательность образа главного героя в поэме А.Т.Твардовского «Василий Тёркин».
    9. Поэма А.Т.Твардовского «Василий Тёркин»: ритмика и строфика произведения.
    10. Фольклорные и литературные истоки поэмы А.Т.Твардовского «Василий Тёркин».
    11. Автор и герой в поэме А.Т.Твардовского «Василий Тёркин».
    12. История создания и публикации поэмы А.Т.Твардовского «Тёркин на том свете».
    13. Сатирическая направленность поэмы А.Т.Твардовского «Тёркин на том свете».
    14. Поэма А.Т.Твардовского «Дом у дороги»: история формирования замысла.
    15. Поэма А.Т.Твардовского «Дом у дороги» как «лирическая хроника».
    16. Поэма А.Т.Твардовского «Дом у дороги»: система персонажей и авторская позиция.
    17. Поэма А.Т.Твардовского «За далью – даль»: смысл названия.
    18. Поэма А.Т.Твардовского «За далью – даль» как «путевой дневник».
    19. Особенности хронотопа дороги в поэме А.Т.Твардовского «За далью – даль».
    20. Образ Волги в поэме А.Т.Твардовского «За далью – даль».
    21. Глава «Две кузницы» в поэме А.Т.Твардовского «За далью – даль»: история и современность.
    22. Поэма А.Т.Твардовского «По праву памяти»: замысел и воплощение.
    23. Тема памяти в поэме А.Т.Твардовского «По праву памяти».
    24. А.Т.Твардовский о значимости семейных ценностей в поэме «По праву памяти».
    25. Редакторская деятельность А.Т.Твардовского и её значение для отечественной литературы.
    26. Стихотворение А.Т.Твардовского «Памяти матери»: личность и история.
    27. «Из лирики этих лет» А.Т.Твардовского: проблематика и поэтика «позднего» творчества поэта.
    ЛИТЕРАТУРА:
    Зайцев В.А. История русской литературы второй половины ХХ века/Зайцев В.А., Герасименко А.П. – М.,2004.
    Русские писатели ХХ века. Биографический словарь/Под ред. П.А.Николаева. М., 2000.
    Кондратович А.И. Александр Твардовский. Поэзия и личность. М., 1986.
    Лейдерман, Н.Л., Липовецкий, М.Н. Современная русская литература 1950–
    1990-е годы: В двух томах. – М., 2003.
    Македонов, А. Письма Твардовского о его последней поэме «По праву
    памяти» / /Русская литература. – 1991 – №3.
    Романова Р. Александр Твардовский: Страницы жизни и творчества: Книга
    для учителя. – М., 1989

  • Светлана Перевалова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

    Тема: Zoom meeting invitation — Zoom Meeting Светлана Перевалова: «История русской литературы»
    Время: 13 окт. 2021 09:45 AM Москва

    Подключиться к конференции Zoom
    https://us04web.zoom.us/j/71688969613?pwd=cUExbU9SVTloeUN0bTlBVGNGMWFaUT09

    Идентификатор конференции: 716 8896 9613
    Код доступа: FSaA5j

  • Практическое занятие №4
    Тема: «Русская «деревенская» проза второй половины ХХ столетия и её характерные особенности»

    Дата проведения: 26.10. 2021.
    Время проведения: Л-51 — 8-00 — 9-30; Л-52 — 13-10 — 14-40.
    Форма отчётности: развёрнутый план ответа на один из вопросов ( у каждого студента СВОЙ вопрос — по выбору) к занятию (с опорой на художественные произведения и литературоведческие исследования последней трети ХХ и начала ХХ1 столетий. Оформление использованной литературы – по ГОСТу).
    Объём – 1,5 стр. (работы большего объёма не рассматриваются)
    Срок сдачи отчётности: 03.11.2021

    Вопросы:
    1. «Лирическая» проза Ю. Казакова и развитие русской «деревенской» прозы.
    2. Традиции И.А.Бунина в рассказах Ю.Казакова.
    3. Место и роль образа ребёнка в рассказах Ю.Казакова «Свечечка» и «Во сне ты горько плакал».
    4. Тема «человек и природа» в рассказах Ю.Казакова.
    5. Жанровое своеобразие «Владимирских просёлков» В. Солоухина и хронотопические особенности «деревенской» прозы.
    6. «Районные будни» Валентина Овечкина: проблематика и поэтика.
    7. История создания и публикации рассказа А. Солженицына «Матрёнин двор».
    8. Традиции русской литературной классики в рассказе А. Солженицына «Матрёнин двор».
    9. Образ дома и его значение в рассказе А. Солженицына «Матрёнин двор».
    10. Автобиографическое начало в рассказе А. Солженицына «Матрёнин двор».
    11. Сюжет и деталь в рассказе А. Солженицына «Матрёнин двор».
    12. Типология героев русской «деревенской» прозы (на материале одного из произведений).
    13. Проблема преемственности исторической памяти народа в повестях Ф. Абрамова «Пелагея» и «Алька».
    14. Рассказ Б. Екимова «Последняя хата»: смысл названия.
    15. Автор и герои в повести В.Распутина «Прощание с Матёрой».
    16. Образ главного героя и способы его создания в повести В.Белова «Привычное дело».
    17. В.Белов о «ладе» в крестьянском мире (на материале одноимённого произведения писателя).
    18. Война и мир в повести Е.Носова «Усвятские шлемоносцы».
    19. В.Астафьев о значимости семейных ценностей в становлении личности в повести «Последний поклон».
    20. Повесть В.Распутина «Пожар»: смысл названия произведения.
    21. Характеры и конфликты в повести В.Распутина «Последний срок».
    22. Место и роль «Сельских жителей» В.Шукшина в русской «деревенской» прозе.
    23. В.Шукшин и его «чудики»: своеобразие взаимосвязи «автор-герой».
    24. Кинематографичность прозы Шукшина-рассказчика.
    25. «Калина красная» В.Шукшина как киноповесть.
    26. «Деревенская» проза и «тихая» лирика: особенности взаимосвязи.
    27. «Хлеб – имя существительное» М. Алексеева: своеобразие авторской позиции.

    Литература:
    Феномен «деревенской» прозы//Лейдерман Н.Л. и Липовецкий М.Н. Современная русская литература: 1950— 1990-е годы: В 2 т. — Т. 2: 1968 — 1990. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
    Большакова А. Феномен деревенской прозы// Русская словесность. 1999.№3.
    Солженицын А. Слово при вручении премии Солженицына В. Распутину//Новый мир.2000.№5.
    Буланов А. Авторский идеал и его воплощение в русской литературе второй половины XIX века. Волгоград.1989.
    Ларин О. Помните у Абрамова…// Новый мир.2000.№2.
    Недзвецкий В. А. , В.В. Филиппов. Русская «деревенская» проза. — 2. изд. — М. : Изд-во Моск. ун-та, 2002.
    Сухих И. Однажды была земля//Звезда.2002.№2.
    Мокрова М.В. Жанр рассказа в прозе Б. Екимова.- автореф. канд. дисс. – Волгоград.2003.
    Творчество В.П.Астафьева: проблематика, жанр, стиль. – Волгоград, 1997.
    Перевалова С. Повести В.Г. Распутина: автор и герои. Волгоград. 2000.

  • Светлана Перевалова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

    Тема: Zoom meeting invitation — Zoom Meeting Светлана Перевалова
    Время: 27 окт. 2021 09:45 AM Москва

    Подключиться к конференции Zoom
    https://us04web.zoom.us/j/72175099957?pwd=dTlyWnBhS0ZnWHJibTJSdjhhUWFEUT09

    Идентификатор конференции: 721 7509 9957
    Код доступа: 1EbDTZ

  • Практическое занятие №5
    Тема: «Роман Б. Пастернака «Доктор Живаго»: замысел и воплощение»
    Дата проведения занятия: во время практики.
    Задание: представить развёрнутый план ответа на один из предложенных вопросов к практическому занятию (с опорой на худож. произведения и исследовательскую лит-ру, сноски — по ГОСТу!)
    Объём: 1, 5 — 2 стр.
    Срок сдачи отчётности: 13 декабря

    1. Основные этапы творческого пути Б.Л. Пастернака.
    2. История создания и публикации романа «Доктор Живаго».
    3. Б. П. Пастернак и Нобелевская премия.
    4. Концепция личности и ее роль в истории и Вселенной.
    5. Как понимаете утверждение Б. Пастернака: «Содержание романа – моё христианство»?
    6. Место и роль образа Лары в системе персонажей романа.
    7. Кто такой Антипов-Стрельников?
    8. Роль «случая» в сюжете романа.
    9. Пространственно-временные особенности эпилога.
    10. Значение пейзажных зарисовок в романе.
    11. Композиционное своеобразие «Стихотворений Юрия Живаго».
    12. Стихотворение «Гамлет» как «ключ» к роману.
    13. Образ Тони в системе персонажей произведения.
    14. Способы создания образа Тани.
    15. Лирика Б.Пастернака и «Стихотворения Юрия Живаго».
    16. Система персонажей и её особенности в главе «Лесное воинство» из романа «Доктор Живаго».
    17. «Доктор Живаго» Бориса Пастернака и «Мастер и Маргарита» М. Булгакова: диалог через годы.
    18. Л. Леонов «Русский лес» и «Доктор Живаго» Бориса Пастернака о классовом и общечеловеческом.
    19. Борис Пастернак — переводчик.
    20.Символистское начало в романе Б.Пастернака «Доктор Живаго».
    22. Роман Б.Пастернака «Доктор Живаго» и творчество Н.Гумилёва.
    23. Место и роль образа свечи в романе.
    24. Образ главного героя и способы его создания.
    25. Композиционные особенности произведения.
    26. Тема Великой Отечественной войны в романе Б. Пастернака «Доктор Живаго».
    27. Спор длиною в век: «Жизнь Клима Самгина» Горького и «Доктор Живаго» Пастернака.

    Литература:
    Агеносов В.В.История русской литературы ХХ века.М.:Юрайт, 2014.

    Зайцев В.А., Герасименко А.П. История русской литературы второй половины ХХ века. Учеб. пособие для ВУЗов. М.: Высшая школа.2006.
    Лейдерман Н., Липовецкий М. Русская литература XX века. (1950-1990-е годы): в 2 т., М.: Academia. 2008.
    История русской литературы XX—XXI веков : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Мескин, А. В. Леденев, А. Г. Коваленко [и др.] ; под общ. ред. В. А. Мескина. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 411 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
    С разных точек зрения: «Доктор Живаго» Б. Пастернака: Сборник материалов.М..1990.
    Лихачев Д.С. Вступительная статья к изд.: Пастернак Б. Избранное: в 2 т. Т.1. –М., 1985.
    Пастернак Е. Борис Пастернак. Материалы для биографии. –М.,1989.
    Попофф А.О. О «толстовском аршине» в романе Б. Пастернака «Доктор Живаго»//Вопросы литературы.2001.май-апрель.
    Скороспелова Е.Б. Русская проза ХХ века: от А.Белого «Петербурга» до Б.Пастернака «Доктор Живаго». — М. 2003. С. 420.

  • Светлана Перевалова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

    Тема: Zoom meeting invitation — Zoom Meeting Светлана Перевалова
    Время: 8 дек. 2021 09:45 AM Москва

    Подключиться к конференции Zoom
    https://us04web.zoom.us/j/74075951536?pwd=UU1PcjZXZUQrUC9DejhucUxoUzdNZz09

    Идентификатор конференции: 740 7595 1536
    Код доступа: 6kbYYx

  • След. занятие: 21 декабря 2021.
    Тема: «Театр Вампилова»
    Задание: представить развёрнутый план ответа на один из предложенных вопросов к практическому занятию (с опорой на худож. произведения и исследовательскую лит-ру, сноски — по ГОСТу!)
    Объём: 1, 5 — 2 стр.
    Срок сдачи работ: 28 декабря 2021.

    1. Роль посвящения в раскрытии идейного мира рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского».
    2. Своеобразие анекдотической ситуации в «Провинциальных анекдотах» А.Вампилова.
    3. Пространственно-временные особенности пьесы А.Вампилова «Дом окнами в поле».
    4. «Розовские мальчики» в русской драматургии второй половины ХХ века и персонажи пьесы А.Вампилова «Прощание в июне»: сопоставительный анализ.
    5. Гоголевские мотивы в пьесе А.Вампилова «Прощание в июне».
    6. «Маленький человек» Золотуев и его большие амбиции.
    7. Русская драматургия второй половины ХХ века о роли семейных ценностей в формировании характера личности: пьеса А.Володина «Моя старшая сестра» и пьеса А.Вампилова «Прощание в июне».
    8. Традиции «Капитанской дочки» А.С. Пушкина в пьесе А.Вампилова «Прощание в июне».
    9. Композиционное своеобразие пьесы А.Вампилова «Прощание в июне».
    10. «Звёздный мальчик» Димка Денисов из повести «Звёздный билет» и студент Колесов из пьесы А.Вампилова «Прощание в июне»: сопоставительный анализ образов.
    11. Колесов из пьесы А.Вампилова «Прощание в июне»: впереди полоса «обменов»?
    12. Фарс и трагедия в пьесе А.Вампилова «Старший сын».
    13. Образ дома в пьесе А.Вампилова «Старший сын».
    14. Образ Колесова из пьесы А.Вампилова «Прощание в июне» и образ Зилова из «Утиной охоты»: сопоставительный анализ.
    15. Место и роль образов женщин в пьесе А.Вампилова «Утиная охота».
    16. Пьеса А.Вампилова «Утиная охота»: смысл названия произведения.
    17. Традиции М.Лермонтова в пьесе А.Вампилова «Утиная охота».
    18. Традиции драматургии «позднего» Л. Толстого в пьесе А.Вампилова «Утиная охота».
    19. Хронотопические особенности пьесы А.Вампилова «Прошлым летом в Чулимске».
    20. Образ Валентины и способы его создания в пьесе А.Вампилова «Прошлым летом в Чулимске».
    21. Детали и подробности в пьесе А.Вампилова «Прошлым летом в Чулимске».
    22. «Утиная охота»: смысл названия пьесы А.Вампилова.
    23. Авторские ремарки и их особенности в пьесе А.Вампилова «Утиная охота».
    24. Своеобразие конфликта в пьесе А.Вампилова «Утиная охота».
    25. Международный театральный фестиваль современной драматургии имени Александра Вампилова и его роль в культуре России.

    ЛИТЕРАТУРА:
    Борис Сушков. Александр Вампилов: Размышления об идейных корнях, проблематике, художественном методе и судьбе творчества драматурга. — М., 1989.
    Елена Гушанская. А. Вампилов. Очерк творчества. 1990
    Туровская М. И. Памяти текущего мгновения: Очерки, портреты, заметки. М., 1987.
    Вишневская, Ю.И.В 55 Литературный Иркутск: Валентин Распутин, Александр Вампилов: практикум/
    Вишневская Ю.И., Ракипова В.Л.. Александр Вампилов. — Иркутск, 2020.
    Распутин В.Г. «Возле Вампилова было теплее…» //https://biography.wikireading.ru › …
    Вишневская И.Л. Драматургия верна времени : Кн. для учителя. — М.,1983.
    Русская драматургия ХХ века: хрестоматия. – М., 2010.

  • Л-51! Светлана Перевалова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

    Тема: Zoom meeting invitation — Zoom Meeting Светлана Перевалова
    Время: 21 дек. 2021 08:00 AM Москва

    Подключиться к конференции Zoom
    https://us04web.zoom.us/j/74002611130?pwd=NWxQeDFDZDlrTmxuNm9KZ2c3c3VnZz09

    Идентификатор конференции: 740 0261 1130
    Код доступа: PFh1PG
    ГРУППА Л-51!
    Светлана Перевалова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

    Тема: Zoom meeting invitation — Zoom Meeting Светлана Перевалова
    Время: 21 дек. 2021 08:45 AM Москва

    Подключиться к конференции Zoom
    https://us04web.zoom.us/j/72769915229?pwd=azhMWDcwYTQ0VlZmQTZhQUt0blhNUT09

    Идентификатор конференции: 727 6991 5229
    Код доступа: LvTAJ9

  • Л-52! Светлана Перевалова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

    Тема: Zoom meeting invitation — Zoom Meeting Светлана Перевалова
    Время: 21 дек. 2021 01:15 PM Москва

    Подключиться к конференции Zoom
    https://us04web.zoom.us/j/74630085858?pwd=ODFIelVmZVBUTWZibUhoMEVLR1hsQT09

    Идентификатор конференции: 746 3008 5858
    Код доступа: 1jd8Cs

    K-52! Светлана Перевалова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

    Тема: Zoom meeting invitation — Zoom Meeting Светлана Перевалова
    Время: 21 дек. 2021 02:00 PM Москва

    Подключиться к конференции Zoom
    https://us04web.zoom.us/j/71950087536?pwd=OVZxRWtLdnUwNHNwUTNqa2dYTWxyZz09

    Идентификатор конференции: 719 5008 7536
    Код доступа: fexv08