4 курс (заочное) Методика обучения литературе (практ., лаб.) (Путило А.О.) (7 записей)

  • 4 курс (заочное) Методика обучения литературе (практикум, лабораторные) (Путило А.О.)

  • Дата: 17.06. 2020 (2 занятия)

    Группа: ФЛ-РЛБZ-41

    Задание: Заполните №18 в рабочей тетраде. Предложите свою систему вопросов к анализу рассказа Л. Улицкой «Дезертир» в 11 классе. Проблемные вопросы подчеркните. Сочините синквейн к рассказу Л. Улицкой. Заполните №19 в рабочей тетраде.Предложите свою систему вопросов к анализу стихотворения А. С. Пушкина «Элегия» (10 класс). Проблемные вопросы подчеркните.

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, задание 18,19), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_41_Задание_18,19) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 22.06.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)

  • Дата: 18.06. 2020 (1 занятие)

    Группа: ФЛ-РЛБZ-41

    Задание: Заполните № 20 в рабочей тетраде. Предложите систему вопросов и заданий к сравнительному анализу стихотворений двух разных поэтов, чьё творчество изучается в курсе старшей школы. Проблемные вопросы подчеркните. Помните, что необходимо подбирать произведения которые имеют общий для сравнения аспект, а также изучаются в школьной программе. Вопросы по заданию Вы можете задать до сдачи работы в социальной сети.

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, задание 20), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_41_Задание_20) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 22.06.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)

  • Дата: 19.06. 2020 (2 занятия)

    Группа: ФЛ-РЛБZ-41

    Задание: Заполните № 21 в рабочей тетраде. Сформулируйте темы различных типов обзорных уроков в 10-11 классах.Заполните № 22 в рабочей тетраде. Сформулируйте темы уроков с учётом интеграции двух дисциплин.

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, задание 21,22), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_41_Задание_21,22) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 22.06.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)

  • Дата: 20.06. 2020 (2 занятия)

    Группа: ФЛ-РЛБZ-41

    Задание:. Заполните задания 23,24 в рабочей тетради.

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, 23,24), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_41_23,24) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 22.06.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)

  • Дата: 22.06. 2020 (2 занятия)

    Группа: ФЛ-РЛБZ-41

    Задание: Заполните задания 25 в рабочей тетради.Проверить заполнение всех заданий в рабочей тетради (до №25 включительно), заполнить пропущенные.

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, 25), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_41_25) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 23.06.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)

  • Дата: 23.06. 2020 (2 занятия)

    Группа: ФЛ-РЛБZ-41

    Задание: Изучить рейтинг по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NmWzJL_QQREs-twCy0-vI1RGarqBVwVW/edit#gid=1057997213. При отсутствии допуска к зачету выполнить задание проверки ЕГЭ по рабочей тетради. Внимание! использовать НОВЫЕ критерии 2020!

    Сроки отчетности: Отправить выполненное задание индивидуально мне в личку в вк или разместить в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 16:00 24.06.2020.