2 курс (очное) Рациональное и эмоциональное в рус. литературе и фольклоре (лаб.) (Манаенкова Е.Ф.) (7 записей)

  • Рациональное и эмоциональное в русской литературе и фольклоре (лабораторные) (Манаенкова Е.Ф.)

  • 27.03.20
    (гр. ФЛ-РЛБ-21, гр. ФЛ-РЛБ-23)

    Лабораторное занятие №11.
    Тема: Соотношение рационального и эмоционального в героях произведений русской классической литературы

    Подготовить рефераты по спец.семинару следующим студентам:

    1. Вахницкая Арина Дмитриевна (гр. ФЛ-РЛБ-21),
    2. Воронина Яна Евгеньевна (гр. ФЛ-РЛБ-21),
    3. Москаленко Екатерина Ивановна (гр. ФЛ-РЛБ-21),
    4. Сиванова Анастасия Александровна (гр. ФЛ-РЛБ-21).

    Участникам семинара познакомиться с представленными работами и дать отзыв, ориентируясь на следующие вопросы:

    — Достигнута ли поставленная в работе цель?
    — Отвечают ли методы исследования максимально точному раскрытию темы?
    — Корректно ли сформулирована научная новизна работы?
    — Каковы положительные стороны и недостатки представленного исследования?
    — Каковы перспективы дальнейшей работы над темой?

    Литература

    1. Автономова Н.С. Рассудок. Разум. Рациональность. – М., 1988. https://elit-knigi.ru/details.php?id=157454
    2. Буланов А.М. Художественная феноменология изображения «сердечной жизни» в русской классике. Монография. — Волгоград, 2003. http://grani.vspu.ru/
    3. Есин А.Б. Психологизм русской классической литературы. 2- е изд., перераб. – М., 2003. http://www.cdodd.ru/storage/files/2/7887.pdf
    4. Изард К.Э. Психология эмоций / Перев. с англ. — СПб., 2000. http://ifl.vvsu.ru/
    5. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. — СПб., 2001. https://www.psychologos.ru/images/VpMUHgCnBE_1383052761.pdf
    6. Манаенкова Е.Ф. Соотношение рационального и эмоционального в творчестве А.С. Пушкина. — Волгоград, 2006. https://cyberleninka.ru/article/n/14560863
    7. Проблемы «ума» и «сердца» в современной филологической науке: сб. науч. ст. / отв. ред. Е.Ф. Манаенкова. – Волгоград, 2010. https://search.rsl.ru/ru/record/01004827395

    Cтудентам, готовящим к занятию реферат, необходимо выложить его в папке по ссылке на гугл-диске https://drive.google.com/drive/folders/1fXUHCzqmALyC3CRrKHWcH7HqkdwGFnuJ?usp=sharing в срок до 30.03.20. Другие студенты, посещающие семинар, готовят свои отзывы на представленные работы до 03.04.20. Задания нужно разместить в документе формата *doc, назвать файл «Лабораторное занятие № 11_РиЭ_Фамилия студента».

  • 10.04.20
    (гр. ФЛ-РЛБ-21, гр. ФЛ-РЛБ-23)

    Лабораторное занятие №12.
    Тема: Соотношение рационального и эмоционального в героях произведений русской классической литературы

    Подготовить рефераты по спец.семинару следующим студентам:

    1. Кириченко Анастасия Владимировна (гр. ФЛ-РЛБ-21),
    2. Осбанова Пира Рашидовна (гр. ФЛ-РЛБ-23),
    3. Семененко Александра Николаевна (гр. ФЛ-РЛБ-21),

    Участникам семинара познакомиться с представленными работами и дать отзыв, ориентируясь на следующие вопросы:

    — Достигнута ли поставленная в работе цель?
    — Отвечают ли методы исследования максимально точному раскрытию темы?
    — Корректно ли сформулирована научная новизна работы?
    — Каковы положительные стороны и недостатки представленного исследования?
    — Каковы перспективы дальнейшей работы над темой?

    Литература

    1. Автономова Н.С. Рассудок. Разум. Рациональность. – М., 1988. https://elit-knigi.ru/details.php?id=157454
    2. Буланов А.М. Художественная феноменология изображения «сердечной жизни» в русской классике. Монография. — Волгоград, 2003. http://grani.vspu.ru/
    3. Есин А.Б. Психологизм русской классической литературы. 2- е изд., перераб. – М., 2003. http://www.cdodd.ru/storage/files/2/7887.pdf
    4. Изард К.Э. Психология эмоций / Перев. с англ. — СПб., 2000. http://ifl.vvsu.ru/
    5. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. — СПб., 2001. https://www.psychologos.ru/images/VpMUHgCnBE_1383052761.pdf
    6. Манаенкова Е.Ф. Соотношение рационального и эмоционального в творчестве А.С. Пушкина. — Волгоград, 2006. https://cyberleninka.ru/article/n/14560863
    7. Проблемы «ума» и «сердца» в современной филологической науке: сб. науч. ст. / отв. ред. Е.Ф. Манаенкова. – Волгоград, 2010. https://search.rsl.ru/ru/record/01004827395

    Cтудентам, готовящим к занятию реферат, необходимо выложить его в папке по ссылке на гугл-диске https://drive.google.com/drive/folders/1fXUHCzqmALyC3CRrKHWcH7HqkdwGFnuJ?usp=sharing в срок до 10.04.20. Другие студенты, посещающие семинар, готовят свои отзывы на представленные работы до 14.04.20. Задания нужно разместить в документе формата *doc, назвать файл «Лабораторное занятие № 12_РиЭ_Фамилия студента».

  • 24.04.20
    (гр. ФЛ-РЛБ-21, гр. ФЛ-РЛБ-23)

    Лабораторное занятие №13.
    Тема: Соотношение рационального и эмоционального в героях произведений русской классической литературы

    Подготовить рефераты по спец.семинару следующим студентам:

    1. Криушина Татьяна Сергеевна (гр. ФЛ-РЛБ-23),
    2. Хрипункова Анастасия Сергеевна (гр. ФЛ-РЛБ-23),

    Участникам семинара познакомиться с представленными работами и дать отзыв, ориентируясь на следующие вопросы:

    — Достигнута ли поставленная в работе цель?
    — Отвечают ли методы исследования максимально точному раскрытию темы?
    — Корректно ли сформулирована научная новизна работы?
    — Каковы положительные стороны и недостатки представленного исследования?
    — Каковы перспективы дальнейшей работы над темой?

    Литература

    1. Автономова Н.С. Рассудок. Разум. Рациональность. – М., 1988. https://elit-knigi.ru/details.php?id=157454
    2. Буланов А.М. Художественная феноменология изображения «сердечной жизни» в русской классике. Монография. — Волгоград, 2003. http://grani.vspu.ru/
    3. Есин А.Б. Психологизм русской классической литературы. 2- е изд., перераб. – М., 2003. http://www.cdodd.ru/storage/files/2/7887.pdf
    4. Изард К.Э. Психология эмоций / Перев. с англ. — СПб., 2000. http://ifl.vvsu.ru/
    5. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. — СПб., 2001. https://www.psychologos.ru/images/VpMUHgCnBE_1383052761.pdf
    6. Манаенкова Е.Ф. Соотношение рационального и эмоционального в творчестве А.С. Пушкина. — Волгоград, 2006. https://cyberleninka.ru/article/n/14560863
    7. Проблемы «ума» и «сердца» в современной филологической науке: сб. науч. ст. / отв. ред. Е.Ф. Манаенкова. – Волгоград, 2010. https://search.rsl.ru/ru/record/01004827395

    Cтудентам, готовящим к занятию реферат, необходимо выложить его в папке по ссылке на гугл-диске https://drive.google.com/drive/folders/1fXUHCzqmALyC3CRrKHWcH7HqkdwGFnuJ?usp=sharing в срок до 24.04.20. Другие студенты, посещающие семинар, готовят свои отзывы на представленные работы до 27.04.20. Задания нужно разместить в документе формата *doc, назвать файл «Лабораторное занятие № 13_РиЭ_Фамилия студента».

  • 08.05.20.

    (гр. ФЛ-РЛБ-21, гр. ФЛ-РЛБ-23)

    Лабораторное занятие №14.
    Тема: Соотношение рационального и эмоционального/иррационального в литературных (фольклорных) героях.

    Задание для всех участников спецсеминара: подготовить аннотацию (ориентируясь на авторскую аннотацию) на одну из статей (не повторяться) из сборника по итогам X Международной научной конференции «Рациональное и иррациональное в литературе и фольклоре» (Волгоград, 30-31 октября 2019).

    Cтудентам необходимо выложить материалы в папке по ссылке на гугл-диске https://drive.google.com/drive/folders/1fXUHCzqmALyC3CRrKHWcH7HqkdwGFnuJ?usp=sharing в срок до 12.05.20. Задание нужно разместить в документе формата *doc, назвать файл «Лабораторное занятие № 14_РиЭ_Фамилия студента».

  • 22.05.20
    (гр. ФЛ-РЛБ-21, гр. ФЛ-РЛБ-23)

    Лабораторное занятие №15.
    Тема: Соотношение рационального и эмоционального в героях произведений русской классической литературы

    Подготовить рефераты по спец.семинару следующим студентам:

    1. Кичкина Юлия Владимировна (гр. ФЛ-РЛБ-21),
    2. Ржавцева Анна Андреевна (гр. ФЛ-РЛБ-21),
    3. Рогожкина Анастасия Андреевна (гр. ФЛ-РЛБ-21).

    Участникам семинара познакомиться с представленными работами и дать отзыв, ориентируясь на следующие вопросы:

    — Достигнута ли поставленная в работе цель?
    — Отвечают ли методы исследования максимально точному раскрытию темы?
    — Корректно ли сформулирована научная новизна работы?
    — Каковы положительные стороны и недостатки представленного исследования?
    — Каковы перспективы дальнейшей работы над темой?

    Литература

    1. Автономова Н.С. Рассудок. Разум. Рациональность. – М., 1988. https://elit-knigi.ru/details.php?id=157454
    2. Буланов А.М. Художественная феноменология изображения «сердечной жизни» в русской классике. Монография. — Волгоград, 2003. http://grani.vspu.ru/
    3. Есин А.Б. Психологизм русской классической литературы. 2- е изд., перераб. – М., 2003. http://www.cdodd.ru/storage/files/2/7887.pdf
    4. Изард К.Э. Психология эмоций / Перев. с англ. — СПб., 2000. http://ifl.vvsu.ru/
    5. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. — СПб., 2001. https://www.psychologos.ru/images/VpMUHgCnBE_1383052761.pdf
    6. Манаенкова Е.Ф. Соотношение рационального и эмоционального в творчестве А.С. Пушкина. — Волгоград, 2006. https://cyberleninka.ru/article/n/14560863
    7. Проблемы «ума» и «сердца» в современной филологической науке: сб. науч. ст. / отв. ред. Е.Ф. Манаенкова. – Волгоград, 2010. https://search.rsl.ru/ru/record/01004827395

    Cтудентам, готовящим к занятию реферат, необходимо выложить его в папке по ссылке на гугл-диске https://drive.google.com/drive/folders/1fXUHCzqmALyC3CRrKHWcH7HqkdwGFnuJ?usp=sharing в срок до 22.05.20. Другие студенты, посещающие семинар, готовят свои отзывы на представленные работы до 25.05.20. Задания нужно разместить в документе формата *doc, назвать файл «Лабораторное занятие № 15_РиЭ_Фамилия студента».

  • 05.06.20

    Зачет

    Cтудентам необходимо выложить итоговый реферат, оформленный в соответствии с ГОСТом, в папке по ссылке на гугл-диске https://drive.google.com/drive/folders/1fXUHCzqmALyC3CRrKHWcH7HqkdwGFnuJ?usp=sharing в срок до 05.06.20. Материал нужно разместить в документе формата *doc, назвать файл «Зачет_РиЭ_Фамилия студента».,