27.03.20
(гр. ФЛ-РЛБ-21, гр. ФЛ-РЛБ-23)
Лабораторное занятие №11.
Тема: Соотношение рационального и эмоционального в героях произведений русской классической литературы
Подготовить рефераты по спец.семинару следующим студентам:
1. Вахницкая Арина Дмитриевна (гр. ФЛ-РЛБ-21),
2. Воронина Яна Евгеньевна (гр. ФЛ-РЛБ-21),
3. Москаленко Екатерина Ивановна (гр. ФЛ-РЛБ-21),
4. Сиванова Анастасия Александровна (гр. ФЛ-РЛБ-21).
Участникам семинара познакомиться с представленными работами и дать отзыв, ориентируясь на следующие вопросы:
— Достигнута ли поставленная в работе цель?
— Отвечают ли методы исследования максимально точному раскрытию темы?
— Корректно ли сформулирована научная новизна работы?
— Каковы положительные стороны и недостатки представленного исследования?
— Каковы перспективы дальнейшей работы над темой?
Литература
1. Автономова Н.С. Рассудок. Разум. Рациональность. – М., 1988. https://elit-knigi.ru/details.php?id=157454
2. Буланов А.М. Художественная феноменология изображения «сердечной жизни» в русской классике. Монография. — Волгоград, 2003. http://grani.vspu.ru/
3. Есин А.Б. Психологизм русской классической литературы. 2- е изд., перераб. – М., 2003. http://www.cdodd.ru/storage/files/2/7887.pdf
4. Изард К.Э. Психология эмоций / Перев. с англ. — СПб., 2000. http://ifl.vvsu.ru/
5. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. — СПб., 2001. https://www.psychologos.ru/images/VpMUHgCnBE_1383052761.pdf
6. Манаенкова Е.Ф. Соотношение рационального и эмоционального в творчестве А.С. Пушкина. — Волгоград, 2006. https://cyberleninka.ru/article/n/14560863
7. Проблемы «ума» и «сердца» в современной филологической науке: сб. науч. ст. / отв. ред. Е.Ф. Манаенкова. – Волгоград, 2010. https://search.rsl.ru/ru/record/01004827395
Cтудентам, готовящим к занятию реферат, необходимо выложить его в папке по ссылке на гугл-диске https://drive.google.com/drive/folders/1fXUHCzqmALyC3CRrKHWcH7HqkdwGFnuJ?usp=sharing в срок до 30.03.20. Другие студенты, посещающие семинар, готовят свои отзывы на представленные работы до 03.04.20. Задания нужно разместить в документе формата *doc, назвать файл «Лабораторное занятие № 11_РиЭ_Фамилия студента».