Информационные технологии в профессиональной деятельности (26 записей)

Теги темы: информационные технологии, лабораторные работы, магистратура
  • В этой теме оцениванием и комментируем задания, выполненные студентами своей группы.

  • http://wiki.vspu.ru/workroom/it_pd/koschetkowa/lr1
    работа выполнена успешно, необходимые материалы для изучения темы есть.!!!!

  • http://wiki.vspu.ru/workroom/it_pd/buhtoyarov/lr1
    Оформление работы наглядное, яркое. Интересный материал для изучения.

  • http://wiki.vspu.ru/workroom/it_pd/buhtoyarov/lr1
    Работа по теме: «Производная» выполняла с использованием различных ресурсов. Представлены конспекты уроков, а также красочные презентации по данной теме.

  • http://wiki.vspu.ru/workroom/it_pd/kirnosova/lr1
    В работе все задачи и конкретные цели были выполнены. Весь материал по теме предоставлен.

  • http://wiki.vspu.ru/users/dyatel33/it_pd/index
    Работа по теме «Архиваторы. Архивация данных» выполнена с использованием различных ресурсов. Представлены: видео, презентация по общей тематике, конспект уроков, тест в формате «doc» и «ppt» (ppt — собственная разработка для комплекта ЭОР) и презентация по данной теме (собственная разработка для комплекта ЭОР).
    По поводу собственных разработок для комплекта ЭОР:

    + информативность

    + познавательность

    + контроль знаний (наличие теста)

    + тест построен с использованием макросов

    + полезное видео

    — указаны не все наиболее распространенные в настоящее время архиваторы (не критично)

    — не указан тип лицензии архиваторов приведённых в качестве примера

    — не указаны источники (литература, интернет источники), использованные для создания презентации

    — не указан уровень, на который рассчитана тема (предположительно видимо школьный)

    — тест не работает на OpenOffice и LibreOffice — похоже тест сделан в MS Office (и с использованием макросов), который,в силу лицензионных вопросов, есть не у всех, поэтому стоило бы обратить внимание на совместимость с OpenOffice и LibreOffice, являющимися бесплатными аналогами и как правило используются в школах, вместо MS Office, ЛИБО указать в описании, что это только для MS Office, во избежании лишних вопросов, ЛИБО (что лучше) сделать тест изначально на OpenOffice или LibreOffice

    — в презентации не все внутренние ссылки работают, а те что работают не все выделены как ссылки, поэтому далеко не сразу понятно, что они есть и работают (видимо дело в том, что презентация также была сделана в MS Office, подробнее см. выше)

    вроде всё, пока что 🙂

  • http://wiki.vspu.ru/users/dom16046/my_project/index
    Работа по теме «Антивирусные программы» (уровень полного общего образования). Представлено: онлайн-тест, презентация по теме, полезное видео, тест «Вирус и антивирусные программы» (собственная разработка для комплекта ЭОР).
    По поводу собственных разработок для комплекта ЭОР:

    + контроль знаний (наличие теста)

    + лаконичность (вопросов немного в тесте, и их вполне достаточно для проверки знаний по данной теме)

    + понятность поставленных вопросов (в проверочном тесте)

    — собственных разработок для комплекта ЭОР немного (один лишь тест — возможно автор ещё добавит материал, поэтому пока минус не существеннен).

    P. S. (пишу в пост скриптуме, т. к. оцениванию подлежат только собственные разработки одногруппников для комплекта ЭОР, а не вся лабораторная, но коментировать, насколько я понял, можно весь материал, если это не так, то всем тем, что написано ниже, можно пренебречь) В презентации (virusy-i-antivirusnye-programmy.ppt) нет ссылок на источники, нет точных указаний и описаний видов лицензии рассмотренных антивирусных продуктов (наличии версий вида Free и полноценных платных, а также отличие их функционала), слайд №5 («Стоимость нанесенного вреда» кому именно? откуда именно такие суммы? за какой период времени? к чему вообще эти цифры? если для сравнения степени нанесения вреда, то не лучше ли было бы сделать в процентном соотношении?).

  • http://wiki.vspu.ru/users/dolgaliova/my_project/index
    Работа по теме «Средства обработки числовой информации». Представлено: конспект урока, презентация к уроку, тест, разработка урока (собственная разработка для комплекта ЭОР), презентация (собственная разработка для комплекта ЭОР), тест (собственная разработка для комплекта ЭОР).
    По поводу собственных разработок для комплекта ЭОР:

    + количество (50/50 по отношению к остальному материалу)

    + разнообразие (тест, презентация, разработка урока)

    + материал предоставляет всю необходимую информацию по данной теме

    + контроль знаний (наличие теста)

    + хорошо проработанная разработка урока

    — в презентации не хватает выводов, от этого она выглядит слегка незавершённой

    — не указаны в презентации источники (литература, интернет ресурсы)

    — не указан уровень образования для данной темы

  • http://wiki.vspu.ru/users/umka/my_project/index
    Работа по теме «Операционные системы» (уровень высшего образования). Представлен разнообразный материал, но не понятно, что из представленного является собственными разработками для комплекта ЭОР.

  • http://wiki.vspu.ru/users/yury/lab_work_01/index

    Работа по теме: «Построение Windows-сетей»» выполнена с использованием различных ресурсов. Представлено много полезной информации для изучения темы! Разнообразный материал собственных разработок комплекта ЭОР.

  • http://wiki.vspu.ru/users/dyatel33/it_pd/index
    Работа по теме «Архиваторы. Архивация данных».
    В работе представлен разнообразный набор ЭОР, что позволяет наиболее продуктивно изучить выбранную тему.
    http://wiki.vspu.ru/users/yury/lab_work_01/index
    Работа по теме «Построение Windows-сетей».
    Безусловным плюсом данной работы является богатый выбор материалов собственной разработки. Мне не очень понятно зачем тес продублирован.
    http://wiki.vspu.ru/users/dom16046/my_project/index
    Работа по теме «Вирусы и антивирусные программы»
    Представлены разнообразные типы ЭОР. Соответствует поставленной задаче.
    http://wiki.vspu.ru/users/dolgaliova/my_project/index
    Работа по теме «Средства обработки числовой информации».
    Представленный набор ЭОР является хорошей подборкой для успешного освоения темы.

  • http://wiki.vspu.ru/users/dolgaliova/index

    В работе по теме:»Электронные ресурсы для подготовки к ГИА и ЕГЭ» отражены все необходимые аспекты и проанализировано достаточное количество электронных ресурсов для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

  • http://wiki.vspu.ru/workroom/it_pd/kirnosova/lr1

    В работе по теме «Матрицы. Действия над матрицами.» наиболее полно раскрыта тема, отражены все необходимые аспекты для рассмотрения ЭОР. Наиболее содержателен комплект собственных разработок ЭОР.

  • http://wiki.vspu.ru/workroom/it_pd/koschetkowa/lr1

    В работе по теме:»Системы линейных уравнений. Метод Гаусса и метод Крамера.» наиболее глубоко рассмотрены методы решения. Для закрепления теории приведены несколько примеров, рассмотренных различными методами. Презентация достаточно раскрывает данную тему.

  • http://wiki.vspu.ru/workroom/it_pd/buhtoyarov/lr1

    В работе на тему:»Производная» присутствует несколько презентаций, каждая из которых достаточно раскрывает тему с разных сторон. Представленный набор ЭОР является хорошей подборкой для успешного освоения темы. Разнообразный материал собственных разработок комплекта ЭОР.