1.Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что это творческая, учебно-познавательная игровая деятельность учащихся, которые имеют общую цель, методы взаимодействия, направленные на достижение поставленных целей и задачах которые решают какие-либо проблемы, которые рассматриваются в проекте.
Метод проектов позволяет работать в командах с целью исследовать пути решения проблем из реального мира, создать презентации полученных результатов, обработать найденную информацию и данные и поделиться ими со своими партнерами.
В сравнении с обучением, основанном на учебниках, этот метод имеет преимущества, заключающиеся в: -более глубоком знании учебного материала; возросшем самоконтроле и мотивации к учению, -сформированности исследовательских навыков и умения находить пути решения проблем.
2.Проект будет интересным для школьников, если они творят, играют, критикуют, создают презентации, используя интерактивные технологии, работают в группах, на уроке и во внеурочное время. Учитель не вмешивается в работу групп, а выполняет только роль консультанта. Предполагается интенсивный обмен информацией, мнениями, полученными результатами между партнерскими группами разных школ.