1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что дает возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.
2. Проект будет интересным для школьников, если:
— во-первых, школьники будут приобщаться к миру науки, приобретать навыки исследовательской работы;
— во-вторых, у них появится возможность наиболее интересные из работ опубликовать в научных сборниках и периодической печати;
— в-третьих, есть возможность представить свои работы для участия в городских и международных конференциях и семинарах;
в-четвёртых… помогут не только в совершенстве овладеть знаниями по выбранной тематике, а и развить ораторские навыки, преодолеть страх выступлений на публике, научиться моментально находить ответы даже на самые каверзные вопросы.