Рефлексия 1-го занятия (математики) (29 записей)

Теги темы: 1-е занятие, математики, рефлексия, учебная практика
  • Ответьте на следующие вопросы:
    1. Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения?
    2. Что осталось непонятным на занятии?
    3. Какие ожидания от компьютерной практики?

  • 1. Усиленно и в большем объёме.
    2. На занятии ничего не осталось непонятным, всё было ясно.
    3. Надеюсь научиться создавать и реализовывать проекты в практике.

  • 1. Грамотно и умело
    2. Всё понятно!
    3. Хорошая оценка. В принципе всё.

  • 1. Создав проект, нужно его использовать на уроках как можно чаще.
    2. все ясно и понятно.
    3. первое занятие мне показалось очень интересным, время пролетело незаметно.

  • 1. Пока не знаю.
    2. Ничего непонятного.
    3. Получить новые знания и навыки.

  • 1.Применят по тяжело изучаемым темам.
    2.Все понятно.
    3.Создать интересный проект,который в последствии мог бы пригодиться

  • 1. Я надеюсь, что смогу ответить на этот вопрос к окончанию практики.
    2. Все понятно
    3. Практика нас многому научит, мы узнаем много нового. Будет интересно)))))

  • 1. Проекты необходимо использовать в школе на разные темы школьного курса, они развивают трорческое мышление, увиличивают глубину знаний в изучаемом вопросе.
    2. Все было ясною
    3. Научиться создавать интересные проекты, которые будут удовлетворять всем требованиям.

  • 1. нужно составить его по всем стандартам, расширить его различными тестами, презентациями и играми.
    2. ничего непонятного.
    3. получить новые знания.

  • 1.Применят по тяжело изучаемым темам.
    2.Все понятно.
    3.Создать интересный проект,который в последствии мог бы пригодиться

  • 1. Использовать как можно больше проектов
    2. Все было понятно и ясно
    3. Мы обретем навыки, знания, умения, которые в дальнейшем будут полезны в нашей педагогической деятельности

  • 1.Проекты необходимо делать по темам учебного процесса.
    2.Все понятно.
    3.Овладеть этим видом деятельности в полной мере.

  • 1.Не знаю
    2.Пока все было понятно.
    3.Создать свой интересны и полезный проект.

  • 1. Как вспомогательное средство обучения для более тщательного и глубокого усвоения школьной программы.
    2. Всё понятно.
    3. Создать интересный и познавательный проект, который в дальнейшем пригодится при работе с детьми.

  • 1.в реальной жизни
    2.Всё понятно
    3.Самые наилучшие