Центр дополнительного профессионального образования

Центр дополнительного профессионального образования

Волгоградского государственного социально-педагогического университета

Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Подготовка специалистов по приоритетным направлениям в соответствии с потребностями рынка труда

Заявка на обучение

Образовательные программы

Учиться в университете, или не выходя из дома

Программы повышения квалификации объемом от 16 часов

Программы профессиональной подготовки объемом более 250 часов

Формирование профессиональных компетенций по приоритетным направлениям

Направления подготовки

Более 100 образовательных программ

Образование и педагогика

Преподаватели, эксперты ЕГЭ, воспитатели, педагоги дополнительного образования, специалисты отдыха и оздоровления детей

Русский язык и преподавание русского языка

Русский язык как иностранный, методика преподавания русского языка

Иностранные языки

Английский, немецкий, испанский, французский, китайский, подготовка к ЕГЭ и олимпиадам, профессиональная коммуникация

Психология и коррекционная педагогика

Психологическое консультирование, социальная педагогика, тьюторское сопровождение, логопед, дефектолог

Социальная работа

Специалисты по социальной работе, работа с семьей, социально-реабилитационная работа, социально-правовая защита

Связи с общественностью

Социальная сфера, медиа-коммуникации, технологии создания имиджа, рекламные технологии

Экономика и менеджмент

Менеджмент организации, управление персоналом, логистика, форсайт-менеджмент, бухгалтерский учет, управление малым бизнесом

Сервис и туризм

Гостиничное дело, экскурсионная деятельность, гид-переводчик, социально-культурный сервис и туризм

... и многое другое

Новые программы

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Организация образовательного процесса с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Характеристика федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ, с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Современные представления о специфике развития лиц с ОВЗ, их образовательные потребности
Основные подходы к организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ
Проектирование и реализация АООП
Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Построение инклюзивной образовательной культуры образовательной организации
Организация сетевого взаимодействия образовательной организации
Организация взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья