Почему надо поступать только к нам

5+1 причина, почему нужно поступать именно к нам на СКП

На факультете социальной и коррекционной педагогики студенты получают профессии, которые в современной науке принято называть «помогающими». Профессии, основная функциональная обязанность которых – организация целенаправленной и системной помощи конкретному человеку, оказавшемуся в сложной жизненной ситуации.
1. У нас студенты обучаются самым гуманным профессиям, которые являются уникальными для нашего региона — «Психология и социальная педагогика», «Логопедия», «Сурдопедагогика», «Олигофренопедагогика», «Дошкольная дефектология», «Психология и педагогика образования одаренных детей», «Специальная психология».
Быть дефектологом — это значит, одновременно быть и учителем, и воспитателем, и диагностом, и психологом, и коррекционным педагогом — и всё это за 4 года!
Что может быть лучше, чем четырехчасовой рабочий день? А это продолжительность рабочего дня учителя-дефектолога! Вам кажется мало? Есть время, чтобы заняться частной практикой! Отпуск – всегда летом!
Сегодня только ленивый не говорит о том, как помочь детям с особым развитием… Все говорят! А Вы будете ЗНАТЬ, как реально ПОМОЧЬ ребенку с ограниченными возможностями здоровья! Думаете о своих потомках??? Идите в дефектологи!
2. Дефектологи, сурдопедагоги, логопеды, социальные педагоги крайне востребованы практикой — потребность в квалифицированных специалистах постоянно возрастает, потому что, к сожалению, число детей с ограниченными возможностями здоровья растет из года в год, поэтому проблем с трудоустройством не должно возникнуть (это также актуально и для сельских школ: практикующие учителя получают второе высшее образование по коррекционным направлениям, чтобы правильно организовать учебный процесс с детьми с особыми образовательными потребностями).
3. Учиться у нас на факультете легко и интересно (если ходить на занятия!) — демократичная образовательная среда, партнерский стиль общения в профессорско-преподавательском корпусе и студенческом сообществе. Многие практические занятия проходят непосредственно в учреждениях, с детьми – есть возможность не только в теории, но и на практике применить свои знания и умения, а, выполняя курсовые и выпускные квалификационные работы, можно помочь конкретному человеку в решении его проблемы – это и выявление потребностей, предупреждение конфликтных ситуаций и отклонений в развитии и поведении, выявление и развитие интересов детей; организация коррекционно-развивающей и социально-воспитательной работы. Помимо теоретических курсов, большое количество учебного времени отведено на практики, которые проводятся в детских садах и школах, социальных приютах и детских домах, молодежных центрах, социальных и медицинских учреждениях.
4. Студенческая жизнь очень яркая и разнообразная, как учебная, так и внеучебная, насыщена культурно-творческими видами деятельности — социально-педагогическое проектирование, социальные инициативы, научное творчество, благотворительная, социально полезная, досуговая, спортивная деятельность; ежегодные конкурсы жестовой песни и фестивали творчества, студенческие научные форумы и олимпиады, конкурсы профессионального мастерства и традиционные праздники – День Знаний, День Учителя, День посвящения в студенты, Международные дни дефектолога, логопеда, социального педагога, Международный День Защиты Детей, Международный День студентов, Всемирный День борьбы со СПИД, Международный День Инвалидов и многое, многое другое….
5. После окончания бакалавриата есть возможность для научного роста: магистратура по дефектологии, инклюзивному образованию, социальной педагогике и дополнительному образованию — всего 6 магистерских программ на факультете.
6. Здесь вам всегда придут на помощь.