Реализация мероприятий («дорожной карты») «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере» призвана способствовать увеличению количества негосударственных участников рынка в социальной сфере в целях повышения качества оказываемых услуг и оптимизации бюджетных расходов. Цель проекта – расширение участия негосударственного сектора экономики в оказании социальных услуг. Задачи проекта: - увеличение доли негосударственных организаций: коммерческих и некоммерческих при оказании услуг в социальной сфере; - создание условий для повышения качества услуг в социальной сфере вследствие возможности проведения сравнительного анализа с применением независимой оценки качества услуг, оказываемых организациями различных форм собственности, в социальной сфере; - сокращение дефицита в части предоставления обязательных услуг населению в социальной сфере; - развитие системы поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций и организаций социального предпринимательства; - развитие механизмов частно-государственного партнерства в социальной сфере.