Пользователи
Папки / Практическая работа 1,2,3 метод.аппарат.
Практическая работа №1 Библиографический список авторефератов. 1.Артемова Т.В (2020). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: «Коррекционная работа с детьми с нарушениями речи» 2.Бородина Е.А (2019) Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук: «Психолого-педагогические условия коррекции речевых нарушений у детей».Санкт-Петербург. 3.Григорьева.Н.В (2021). Автореферат диссертации на соискание учетной степени кандидата педагогических наук: «Методы логопедической работы с детьми с дислалией». 4.Дмитриева О.В (2022) Автореферат диссертации на соискание учетной степени кандидата педагогических наук:«Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста».Казань. 5.Ермакова А.С (2020) Автореферат диссертации на соискание учетной степени кандидатских наук: « Использование игровых технологий в логопедической практике».Новосибирск. 6.Жукова М.П (2021) Автореферат диссертации на соискание учетной степени кандидата педагогических наук: «Коррекция звукопроизношения у детей ОВЗ» Ростов-на Дону. 7.ИльинаТ.Р (2019) Автореферат диссертации на соискание учетной степени кандидата педагогических наук: «Арт-терапия в логопедической практике» Тула 8.Кузнецова Л.В (2020) Автореферат диссертации на соискание учетной степени кандидата педагогических наук: «Социально-коммуникативная адаптация детей с речевыми нарушениями» Челябинск. 9.Лебедева Н.А (2022) Автореферат диссертации на соискание учетной степени кандидата педагогических наук:Инклюзивное образование и логопедия».Нижний Новгород. 10.Бессмертная Ю.В Автореферат диссертации на соискание учетной степени кандидата педагогических наук \"Особенности развития коммуникативных способностей дошкольников с расстройством аутического спектра\" Практическая работа №3 №1 Защищаемые положения являются важной частью научной работы или диссертации. Требования к их формулировке: 1.Ясность и точность. Позиции должны быть четко сформулированы,что бы избежать двусмысленности. 2.Логичность: Каждое защищаемое положение логически вытекает из проведенного исследования и обосновывается соответствующими данными . 3.Обоснованность: Необходимо приводить доказательства и аргументы,подтверждающие каждое положение.Это могут быть результаты экспериментов, данные статистических. 4.Уникальность: Защищаемые положения должны вносить новый вклад в науку и отличатся от уже известных утверждений. 5.Соответствие требованиям: Следует учитывать требования конкретного учебного заведения или научной организации . 6.Краткость: Формулировки должны быть лаконичными,избегайте излишних деталей,которые отвлекают от основной идеи. №2 Подготовка разделов методологического аппарата научно-педагогического исследования. -Структура методологического аппарата научно-педагогического исследования -Предварительный анализ направления исследования,его актуальность -Выделение противоречий -Проблема и тема исследования. -Объект и предмет исследования. -Цель исследования.. -Научная гипотеза.