Рефлексия 6 июля (ср) (5 записей)

  • Продолжить следующие предложения:
    1. Из предлагаемых образовательных сетевых ресурсов (ОСР) самым информативным ресурсом является … потому, что …
    2. В просмотренных мною ОСР основным недостатком является … потому, что …
    3. На мой взгляд, использование ОСР для уроках по … необходимо потому, что …

  • 1. Из предлагаемых образовательных сетевых ресурсов (ОСР) самым информативным ресурсом является http://www.museum.ru/museum/1812/ (но стоит отметить что все ресурсы достаточноинформативные в своем направлении) потому, что на нем представлено много информации по его направлению.
    2. В просмотренных мною ОСР основным недостатком является отсутствие ресурсов на которых был бы собран полный обьем информации по истории потому, что большенство ресурсов специализируются только на каком-то определенном направлении (например только конкретный год) что ведет неудобствам в работе с ними.
    3. На мой взгляд, использование ОСР для уроках по истории необходимо потому, что имеется большое количество информации, интересных фактов, картинок, видео и т д которы позволили бы сделать уроки более интересными и наглядными.

  • 1.Из предлагаемых образовательных сетевых ресурсов (ОСР) самым информативным ресурсом является Газета «Биология» Издательского дома «Первое сентября» потому, что издание включает практически все разделы предмета биологии,также дидактические материалы, оимпиады, викторины, конкурсы, кроссворды, ские работы,учебники и учебные пособия, крсы повышения квалификации и информацию для абитуриентов.
    2. В просмотренных мною ОСР основным недостатком является то,что некоторые ресурсы были информативными не в полной мере,потому, что разработчики не предоставили информацию в полном объеме.
    3. На мой взгляд, использование ОСР для уроках по биологии необходимо потому, что в них можно найти для учителей полезную и дополнительную информацию и поделиться с другими своими наработками.

  • 1. Из предлагаемых образовательных сетевых ресурсов (ОСР) самым информативным ресурсом является Библиотека электронных учебных пособий по математике потому, что на этой страничке «Библиотека Электронных Учебных Пособий»
    Математические задачи и задания для школьников студентов, а также есть различные выкладки как:
    Задачи математических олимпиад
    Школа «Абитуриент» в Internet
    Учебно-информационные комплексы по математике для средних школ
    Заочная математическая школа для учеников 5 — 8 классов
    Задания по курсу «Новые информаионные технологии в образовании» (для студетов математического факульета)
    Задачный учебно-информационный комплекс по математическому анализу для студентов специальности «Информатика»
    Задачные учебные комплексы по математике для студентов физико-технического факультета КубГУ
    Типовые расчеты для студентов инженерно-технических специальностей
    Основы прикладной статистики
    Численные методы
    В них собраны нетрадиционные задания по некоторым разделам школьного курса математики. Здесь и тесты, и обучающие игры и многое другое. Задачные технологии, разработаные творческим коллективом преподавателей и студентов кафедр современных технологий обучения и теории функций Кубанского государственного университета под руководством профессора, доктора педагогических наук Алевтины Ивановны Архиповой.
    Здесь представлены интерактивные экспериментальные web-версии задачных технологий обучения математике, многое другое, что необходимо
    2.В просмотренных мною ОСР основным недостатком является оляпестость и нечитабельность текстов потому, что информация восрпинемается для читателей сложно и большое напряжение для глаз.
    3. На мой взгляд, использование ОСР для уроках по математике необходимо потому, что многообразная и разнесторонния информация представленна и можно выбрать,и разробатывать урок оптимально, конструированно.

  • 1. Из предлагаемых образовательных сетевых ресурсов (ОСР) самым информативным ресурсом является метаописание ресурса предоставлено федеральным порталом «Российское образование» потому, что наа сайте опубликованы рекламно-демонстрационные материалы наглядных аннимированных пособий для изучения физических процессов по разделам: волны, оптика, механика, термодинамика.
    2. В просмотренных мною ОСР основным недостатком является поиск нужной информации потому, что в источниках содержится много лишней информации.
    3. На мой взгляд, использование ОСР для уроках по физике необходимо потому, что нельзя использовать лишь один источник. Нужно подбирать информацию с разных источников.