Лабораторное занятие в дистанционном формате № 6/
Дата проведения: 30.11.2020.
Тема: работа над ошибками, допущенными при выполнении задания: «Субъектные формы выражения авторской позиции в анализируемом произведении».
Отчетность: готовая часть работы по спецкурсу (первая — из двух), хорошо вычитанная и правильно оформленная.
Объём: 6 стр.
Срок сдачи выполненных работ: 5.12.2020.
ИСПРАВИТЬ:
— знаки препинания, должно быть так, ЯНА! «ЦИТАТА» [12:132 ]. — точка ЗДЕЕЕЕСЬ!
Яна, см. о Смоктуновском (ОБ ОТНОШЕНИИ В.ТОКАРЕВОЙ К ЭТОМУ ЧЕЛОВЕК!), его судьбе и характере: «Ему некого было играть. Высокий, худой, с прозрачными голубыми глазами и светлыми, чуть вьющимися волосами, с каким-то завораживающе-странным голосом, которым он как бы не управлял, испуганной, осторожной „тюремной“ пластикой… Артист с такими данными был безнадёжен для тех пьес, что определяли репертуар». По-видимому, этот актёр помог Валентину из слабохарактерного Вали стать Валентином, чтобы проявилось не только «чисто внешнее сходство».
Что «Эгоистичного» по отношению к контролёру? Разве это «враньё»?
Настя идет самым лёгким путём, где всё — вокруг темы. А главное: в ситуации «расконвоированной» на несколько часов свободы — как переоценивается русская литература ХХ века, каков «взнос» в «свободную» от официальной т.з. автора-повествователя и почему? И не приблизительно: «Платон отмечал»,а — СНОСКУ! См. параграф из канд. диссер. моей аспирантки: дальше проза будет вбирать в себя В.Шаламова, не нужно от него «отмахиваться».
Лиза, см. Мартыновку Ростовской обласчти на карте: Токарева реалистически «укореняет» свою героиню в жизни, отрывая от «Анжелики, маркизы ангелов», к/Ф, который, наверняка смотрела в 1964 году мама героини, может, и назвала этим именем дочь, но писательница видит ее иначе, потому сразу объясняет выбор имени сама. Лиза, «ключ» к рассказу — Хемингуэй, почему нет обращения к его рассказу, упоминаемому Токаревой.
Настя Утешева — 5 балллов, Спасибо тебе, Настя! Об остальных информации не имею. Если были здоровы, но не выполнили задание — неудовл., за писателей обидно, будущие учителя.
ЛИТЕРАТУРА
Агеносов В.В. История русской литературы ХХ века. — М., 2014.
Лейдерман, Н. Л. Современная русская литература: В 3-х кн. / Н. Л. Лейдерман, М. Н. Липовецкий . – М.: Эдиториоул УРСС, 2001. – Кн. 3.: В конце века (1986 Современная русская литература1990 годы). – 688 с.
Литературная энциклопедия терминов и понятий / под ред. А. М. Николюкина. – М.: НПК «Интелвак», 2001. – 1600стб.
Гинзбург, Л. Я. О литературном герое. / Л.Я. Гинзбург. – Л.: Советский писатель, 1979. – 222 с.
Гинзбург, Л.Я. О психологической прозе. / Л.Я. Гинзбург. – Л.: Советский писатель, 1971. – 464 с.
Иванова, Н.Д. Содержание и принципы филологического изучения пейзажа / Н.Д. Иванова // Филологические науки. – 1994. – № 5-6. – С. 76-83.
Карпенко, Ю. А. Имя собственное в художественной литературе / Ю.А. Карпенко // Филологические науки. – 1986. – № 4. – С. 38 -40.
Касаткина, Т. А., Есин, А. Б. Система эмоционально-ценностных ориентиров / Т.А. Касаткина, А.Б. Есин // Филологические науки. – 1994. – № 5-6. – С. 12-18.