3 курс (очное) Методика обучения литературе (практикум) (Путило А.О.) (17 записей)

  • Методика обучения литературе (практикум) (Путило А.О.)

  • Дата: 18.03.2020

    Группа: ФЛ-РЛБ-32

    Задание: Отберите 4-6 лирических произведений, изучаемых в курсе литературы 5-8 класса общеобразовательной школы, в соответствии с выбранной авторской программой. Разработайте план-конспект урока изучения лирических произведений. Оформите его по форме задания № 16 в рабочей тетради. Особое внимание обратите на соотношение методов и приемов, результатов и этапов урока.

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, задание 16), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_32_Задание_16_лирика) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 23:59 18.03.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)

  • Дата: 23.03.2020

    Группы: ФЛ-РЛБ-31, ФЛ-РЛБ-32

    Задание: Выберите драматическое произведение, изучаемое в курсе литературы 5-8 класса общеобразовательной школы, в соответствии с выбранной авторской программой. Разработайте план-конспект урока изучения драматического произведения. Оформите его по форме задания № 16 в рабочей тетради. Особое внимание обратите на соотношение методов и приемов, результатов и этапов урока.

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, задание 16), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_32_Задание_16_драма) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 23:59 23.03.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)

  • Дата: 06.04.2020

    Группа: ФЛ-РЛБ-31

    Задание: Выберите малое эпическое произведение, изучаемое в курсе литературы 5-8 класса общеобразовательной школы, в соответствии с выбранной авторской программой. Разработайте план-конспект урока изучения малого эпического произведения. Оформите его по форме задания № 16 в рабочей тетради. . Особое внимание обратите на соотношение методов и приемов, результатов и этапов урока.

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, задание 16), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_32_Задание_16_эпическое) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 23:59 06.04.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)

  • Дата: 06.04.2020

    Группы: ФЛ-РЛБ-32

    Задание: Выберите малое эпическое произведение, изучаемое в курсе литературы 5-8 класса общеобразовательной школы, в соответствии с выбранной авторской программой. Разработайте план-конспект урока изучения малого эпического произведения. Оформите его по форме задания № 16 в рабочей тетради. Особое внимание обратите на соотношение методов и приемов, результатов и этапов урока.

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, задание 16), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_32_Задание_16_эпическое) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru, в срок до 23:59 06.04.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)

  • Дата: 13.04.2020

    Группа: ФЛ-РЛБ-31

    Задание: Заполните №18 в рабочей тетраде. Предложите свою систему вопросов к анализу рассказа Л. Улицкой «Дезертир» в 11 классе. Проблемные вопросы подчеркните. Сочините синквейн к рассказу Л. Улицкой.

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, задание 18), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_32_Задание_18) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 23:59 13.04.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)

  • Дата: 15.04.2020

    Группа: ФЛ-РЛБ-32

    Задание: Заполните №18 в рабочей тетраде. Предложите свою систему вопросов к анализу рассказа Л. Улицкой «Дезертир» в 11 классе. Проблемные вопросы подчеркните. Сочините синквейн к рассказу Л. Улицкой.

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, задание 18), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_32_Задание_18) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 23:59 13.04.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)

  • Дата: 20.04.2020

    Группы: ФЛ-РЛБ-31, ФЛ-РЛБ-32

    Задание: Заполните №19 в рабочей тетраде.Предложите свою систему вопросов к анализу стихотворения А. С. Пушкина «Элегия» (10 класс). Проблемные вопросы подчеркните.

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, задание 19), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_32_Задание_19) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 23:59 20.04.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)

  • Дата: 27.04.2020

    Группа: ФЛ-РЛБ-31.

    Задание: Заполните № 20 в рабочей тетраде. Предложите систему вопросов и заданий к сравнительному анализу стихотворений двух разных поэтов, чьё творчество изучается в курсе старшей школы. Проблемные вопросы подчеркните. Помните, что необходимо подбирать произведения которые имеют общий для сравнения аспект, а также изучаются в школьной программе. Вопросы по заданию Вы можете задать до сдачи работы в социальной сети.

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, задание 20), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_32_Задание_20) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 23:59 27.04.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)

  • Дата: 29.04.2020

    Группа: ФЛ-РЛБ-32.

    Задание: Заполните № 20 в рабочей тетраде. Предложите систему вопросов и заданий к сравнительному анализу стихотворений двух разных поэтов, чьё творчество изучается в курсе старшей школы. Проблемные вопросы подчеркните. Помните, что необходимо подбирать произведения которые имеют общий для сравнения аспект, а также изучаются в школьной программе. Вопросы по заданию Вы можете задать до сдачи работы в социальной сети.

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, задание 20), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_32_Задание_20) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 23:59 27.04.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)

  • Дата: 13.05.2020

    Группа: ФЛ-РЛБ-32.

    Задание: Составьте тезисный план лекции об обзорных уроках в 10-11 классах (объем — 1-2 стр).

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, тез), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_32_тез) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 23:59 13.05.2020.

    Материалы для выполнения задания: см.форум «Лекции по МОЛ»

  • Дата: 18.05.2020

    Группа: ФЛ-РЛБ-31, ФЛ-РЛБ-32.

    Задание: Заполните № 21 в рабочей тетраде. Сформулируйте темы различных типов обзорных уроков в 10-11 классах.

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, задание 21), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_32_Задание_21) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 23:59 18.05.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)

  • Дата: 25.05.2020

    Группа: ФЛ-РЛБ-31.

    Задание: Заполните № 22 в рабочей тетраде. Сформулируйте темы уроков с учётом интеграции двух дисциплин.

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, задание 22), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_32_Задание_22) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 23:59 25.05.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)

    Дата: 01.06.2020
    Задание: Итоговое тестирование! Для получения индивидуального задания свяжитесь со мной в ВК.

  • Дата: 27.05.2020

    Группа: ФЛ-РЛБ-32.

    Задание: Заполните № 22 в рабочей тетраде. Сформулируйте темы уроков с учётом интеграции двух дисциплин.

    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, задание 22), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_32_Задание_22) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 23:59 27.05.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)

    Дата: 01.06.2020
    Задание: Итоговое тестирование! Для получения индивидуального задания свяжитесь со мной в ВК.

  • Дата: 08.06.2020

    Группа: ФЛ-РЛБ-31.

    Задание: Проверить заполнение всех заданий в рабочей тетради (до №22 включительно), заполнить пропущенные.
    Сроки отчетности: Старостам собрать выполненные задания всей группы, сделать единообразные названия файлов заданий (ФИО, долги), разместить их в папке, названной по индексу группы и номеру задания (РЛБ_32_долги) в любой открытой и бесплатной системе хранения электронных документов и прислать ссылку на адрес: anna.putilo@yandex.ru в срок до 23:59 08.06.2020.

    Материалы для выполнения задания: Образовательные стратегии и их роль в процессе подготовки студентов-филологов к реализации ФГОС по литературе: учебно-метод. пособие для бакалавров филол. фак. ВГСПУ: издание второе / сост. Л.Н. Савина, О.О. Путило. – Волгоград, 2015. – 65 с. (файл прикреплен)