Анализ доклада Ильи Масеева
В принципе тема доклада раскрыта. Но есть ряд замечаний.
Объект, тема, задачи и методы исследования сформулированы неправильно.
В работе отсутствует историографический обзор – то есть сведения о том, как эта тема изучалась до вас.
В 1 главе непонятна логика: почему поэты начала ХХ века – Блок, Брюсов – следуют после Булгакова, творчество которого относится к 1920-1930-м годам.
Во второй главе — чего Вам дались эти сельди из Керчи?
Большая часть текста прямо скопирована из очень слабой и совершенно безграмотной работы, выложенной в интернете:
https://studbooks.net/764841/literatura/gorodskaya_tema_tvorchestve_vvmayakovskogo
Другая часть работы – из источника:
https://ostihe.ru/analiz-stihotvoreniya/mayakovskogo/adishhe-goroda
Одно хорошо – то, что хотя бы не все из одного источника.
Русская литература блистает разнообразием творческих произведений на различные тематики, и одной из интереснейших тем по праву является изображение города.
Предложение безграмотное. Слово «тематика» как абстрактное существительное не имеет множественного числа.
В образе города у поэта мелькают вывески, сельди из Керчи, трамвай, аэропланы, фонари, железо поездов, а вещи оживляются.
Вывески, сельди и трамвай не могут мелькать в образе города. В образе города могут содержаться образы вывесок, сельдей и трамваев.
Именно в этом направлении поэты XX века передают всю атмосферу современности, величия окружающего нас мира.
Нет, футуристам совсем не свойственна идея величия мира.
Презентация слабая. Сделана минут за 6. Так не годится!
Теперь Вам надо выложить Ваш доклад и ссылку на презентацию на портал по адресу
http://edu.vspu.ru/groups/lit/forum/topic/2-kurs-ochnoe-vostok-zapad-prostranstvo-russkoy-literaturyi-laboratornyie-tropkina-n-e/
Без этого я зачет поставить не смогу.
В принципе я готова доклад и презентацию зачесть, учитывая, что Вы начинающий филолог. Но на будущее все замечания учтите.
Но тут есть другая проблема:
По имеющимся у меня сведениям Вами пропущены занятия, которые состоялись 5.11.19, 19.11.19, 3.12.19, 17.12.19, 14.2.20, 28.2.20, 13.3.20.
На этих занятиях студенты делали доклады, доклады обсуждались и анализировались. Вы в этом участие не принимали. Поэтому для получения зачета Вам необходимо сделать следующее.
Доклады на занятиях сделали студенты Курочкина Екатерина, Плещенко Алина, Сидоренко София. Я шлю Вам ведомость с указанием их электронных адресов, напишите им и попросите прислать Вам текст докладов. Доклады надо прочитать и прислать их анализ. Образцы анализа есть на портале, откройте и ознакомьтесь. Как только я получу сделанный Вами анализ докладов, я его проверю и поставлю Вам зачет. Если что-то непонятно – пишите и уточняйте.