Введение в метод проектов (37 записей)

Теги темы: введение, метод проектов
  • 1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что в основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия «проект», его прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности, а так же использовать в развитии познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
    2. Проект будет интересным для школьников, если он будет:
    — ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся — индивидуальную, парную, групповую;.
    -развивать практические навыки, создавать что-либо своё;
    -в виде игровой формы, с использованием интерактивных досок, мультимедиа и средств коммуникации.

  • 1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что в отличие от традиционных методов обучения,проект развивает активные,самостоятельные и инициативные навыки у учащихся.Формируют не просто умения,а компетенции,т.е умения,сопряженные с опытом их применения в практической деятельности.

    2. Проект будет интересным для школьников, если он будет проходить в игровой форме,затрагивая как умственную работу,так и физическую активность учащихся.

  • 1.Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что он направлен на личностно-ориентированное обучение, которое направленно на развитие природных особенностей человека,его социальных свойств и свойств субъекта культуры.
    2. Проект будет интересным для школьников, если информация, которая будет содержаться в проекте, должна отличаться от той которую они получают в школьной программе,т.е. внеклассная информация.

  • 1) Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что он позволяет строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, позволяя ему самостоятельно организовывать и контролировать свою деятельность, результатом которой может быть например научный проект
    2) Проект будет интересен для школьников если
    — информация в нем будет изложена доступно и интересно
    — в проекте будут использоваться новые информационные технологии
    -проект будет проводиться в необычной форме

  • 1)Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что он представляет собой комплексный метод обучения, который дает возможность учащемуся проявиться самостоятельность в планировании, организации своей учебной деятельности.
    2) Проект будет интересен для школьников если:
    -проект будет содержать игровые моменты;
    -учащийся сможет приложить свои усилия к исследованию темы данного проекта;
    -проблема будет интересной и значимой для ученика.

  • 1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что развивает активную и творческую личность, способную самостоятельно приобретать новые знания и умения. В нем преобладают активные методы: проблемная, эвристическая беседа, диспут,
    совместный поиск, методы активизации творческого мышления. Так же преобладание групповых и индивидуальных форм. Учитель служит помощником, советчиком, консультантом, старшим другом. В результате получаем развитую творческую личность, способную самостоятельно приобретать знания и умения, применять их в новой ситуации.
    2. Проект будет интересен для школьников, если:
    -он будет красочный и запоминающийся;
    -тема проекта будет близка учащимся;
    -будет включать самостоятельную деятельность учащихся;

  • 1.Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что метод проектов — это модель учебной деятельности в классе, которая позволяет отойти от традиционного классно-урочного, пассивного, авторитарного способа преподавания к активному, ориентированному на ученика обучению в сотрудничестве. Его можно отнести к методам кооперативного обучения, так как учебная деятельность в рамках этого метода структурируется учителем.

    2.Проект будет интересен для школьников,если :
    — проблема проекта личностно важна для учащихся;
    — развивает навыки общения, работы в команде, толерантности;
    — будут присутствовать игровые моменты;
    — нетрадиционная форма проведения урока.

  • 1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что дает возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.

    2. Проект будет интересным для школьников, если:
    — во-первых, школьники будут приобщаться к миру науки, приобретать навыки исследовательской работы;
    — во-вторых, у них появится возможность наиболее интересные из работ опубликовать в научных сборниках и периодической печати;
    — в-третьих, есть возможность представить свои работы для участия в городских и международных конференциях и семинарах;
    в-четвёртых… помогут не только в совершенстве овладеть знаниями по выбранной тематике, а и развить ораторские навыки, преодолеть страх выступлений на публике, научиться моментально находить ответы даже на самые каверзные вопросы.

  • 1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что в результате её учащиеся не производят новые знания, а приобретаются навыки исследования как универсального способа освоения действительности, развиваются способности к исследовательскому типу мышления, активизируется личностная позиция учащегося. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта) и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.

    2. Проект будет интересным для школьников, если они сами будут выбирать интересующие их темы для проекта в рамках изучаемой темы и самостоятельного приобретать знания в процессе решения практических задач или проблем. Преподавателю в рамках проекта отводится роль разработчика, координатора, эксперта, консультанта.

  • 1) Метод проектов отличается от методов традиционного обучения тем, что этот метод ориентирован на интересы ученика. Метод проектов предоставляет возможность учащимся самостоятельно изучать проблемы и задачи ,поставленные преподавателем. Кроме того, ученик развивает креативное и творческое мышление, подключает свои интересы и знания, полученные ранее

    2) Проект будет интересным для школьников, если:
    — тема проекта заинтересует ученика
    — работа над проектом будет проходить в коллективе
    — проект будет красочный и яркий
    — проект будет содержать игровые элементы

  • 1)Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что этот метод дает возможность проявить самостоятельность ученика в планировании своей учебно-познавательной деятельности, что позволяет развить его творческие навыки,способность самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве.

    2) Проект будет интересен для школьников, если:
    -он будет максимально наглядным (с иллюстрациями, презентациями и т.д);
    -деятельность будет осуществляться в группах;
    -будет свободный выбор тем.

  • Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что метод проектов позволяет более раскрыть способности и внутренний потенциал учащегося и прививает способность работать в команде.

    Проект будет интересным для школьников, если он будет содержать в себе оригинальные формы подхода к изучению того или иного предмета,также содержать в себе много интерактивных презентаций,игр.

  • 1.Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем,что учебно-познавательный процесс строится, исходя из интересов/предпочтений ученика,  ученик в процессе работы над проектом самостоятельно планирует свою деятельность,а также позволяет развить творческое мышление и способность самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве.
    2) Проект будет интересен для школьников, если:
    — он будет максимально наглядным (с иллюстрациями, презентациями и т.д);
    — он будет проходить в игровой форме;
    — деятельность будет осуществляться в группах;
    -будет свободный выбор тем.

  • 1.Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем,что прогрессивная роль педагога, который руководит деятельностью учеников, оказывает им помощь и проявляется лишь только в том случае, если в этом есть необходимость;
    в учебных заданиях, над которыми работает ученик, важен не его результат, а сам процесс работы над заданием, когда ученики осваивают новые знания, умения, учатся самостоятельности, ответственности, сотрудничеству.
    2.Проект будет интересен для школьников,если:
    -работа будет осуществляться в группах
    -будет дана область исследования,а тема уточнена учениками
    -тема актуальна для школьников

  • 1.Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем,что стимулирует интерес учащихся к умение практически применять полученные знания, развивает критическое мышление, развивает осознания значимости коллективной работы, сотрудничества для получения результатов процесса выполнения творческих заданий, развивает исследовательские умения.
    2.Проект будет интересен для школьников,если:
    — тема проекта заинтересует учеников;
    — в проекте будут присутствовать игровые моменты;
    — проект будет ярким и красочным;
    — у каждого участника будет возможность проявить себя.