Поддержка и сопровождение проектной деятельности (записей: 23)

Теги темы: метод проектов, поддержка проектов, сопровождение проектов
  • 1.Затруднения могут быть связаны:
    -с непонятностью темы или проблемных вопросов.
    -с определением темы и целей проекта;
    -со взаимодействием в группе;
    2. -Помощь педагога, консультации;
    -Предоставление тем на выбор;
    -Контроль работы учащихся;

  • 1. Затруднения школьников в проектной деятельности могут быть связаны с :
    - неумение работать в коллективе;
    - непониманием темы,цели и задач данного проекта
    - со сбором информации для разработки проекта;

    2. Материалы, которые могут помочь учащимся преодолеть эти затруднения:
    - это консультации педагога;
    - знакомство учащихся с учебной литературой, справочными материалами;
    - необходим контроль за работой учащихся со стороны руководителя;

  • 1.Участвуя в проектной деятельности,школьники могут испытывать следующие трудности:
    -трудности общения в коллективе
    -подбор информации

    2.Преодолеть эти трудности им могут помочь:
    -создание благоприятной обстановке в классе
    -право выбора партнеров по проекту
    -подборка преподавателем источников информации(книги,сайты,видео)
    -консультации преподавателя

  • У школьников могут возникать следующие трудности:
    -неумение работать в группе;
    -непонимание темы проекта, проблемных вопросов, цели проекта;
    Преодолеть эти затруднения помогут:
    -консультации с преподавателем;
    -подборка преподавателя наглядных материалов;
    -наладить дружеское общение в классе;
    -позволить детям самостоятельно выбирать партнеров.

  • 1. Затруднения могут быть связаны с актуальностью выбранной темы.
    2. Дидактические материалы (видео, аудио, интерактивные схемы…).

  • Затруднения могут быть связаны с:
    - выбором темы или её непониманием;
    - постановкой проблемы, целей;
    -формулировкой вопросов;
    -с поиском информации.

    Материалы, которые могут преодолеть эти затруднения:
    -вводная презентация учителя;
    -справочные материалы;
    -интернет-ресурсы

  • 1) Затруднения могут быть связаны с:
    - неумение работать в группе;
    - выбором темы или её непониманием;
    - постановкой проблемы, целей и задач;
    - поиском и анализом информации.
    2) Материалы, которые могут преодолеть эти затруднения:
    - консультация учителя;
    - вводная презентация учителя;
    - справочные материалы;
    - информация в Интернете.

  • 1) Затруднения могут быть связаны:
    - с выбором темы проекта;
    - с непониманием темы проекта;
    - с постановкой целей и задач, определением объекта и предмета исследования;
    - с поиском информации.
    2) Материалы и способы, которые могут помочь преодолеть эти трудности:
    - педагог должен избегать ошибки несовпадения возраста детей и трудности темы;
    - темы проектов должны быть сформулированы педагогом так, чтобы ученик мог, не испытывая особых затруднений, найти необходимый материал;
    - вводный урок, оформленный презентацией или познавательной игрой может помочь детям определиться с выбором темы;
    - материалы из Интернета, журналов и книг.