Рефлексия 1-го занятия (математики) (29 записей)

Теги темы: 1-е занятие, математики, рефлексия, учебная практика
  • 1.коллективно,общаясь с детьми
    2.всё понятно
    3.получить новые знания,сделать хороший и интересный проект,впоследствии получить сертификат)))

  • 1.Применять грамотно!
    2.Все понятно
    3.Надеюсь узнать много нового и интересного,что пригодится мне на работе!

  • 1.Проекты должны быть актуальными и интересными для детей
    2.Пока все понятно
    3.Научиться грамотно создавать проект(верю,что мой проект будет одним из лучших=))

  • 1.Все должно быть просто,понятно и интересно))))
    2.Все понятно
    3.Приобрести новые знания….(P.S сертификат;))))

  • 1)Применять проект при изучении сложной темы,при изучении которой возникает наибольшее количество вопросов.
    2)Все ясно.
    3)научиться создавать проект и получить новые знания и навыки.

  • 1. Для того, чтобы улучшить качество обучения, в заданиях и вопросах, должна присутствовать мотивация, т.е. важно грамотно и красиво поставить вопрос, ответ на который заинтересует учащихся. Далее, необходима актуальность выбранной темы, при всем при этом, нужно учитывать возраст учащихся, которым учитель предложит выполнить проект. Т.е. в зависимости от увлечений, интересов, даже от «темперамента» того или иного класса зависит то, какие «мотивации» будут присутствовать в процессе.

    2. Почему эти занятия такие продолжительные? Я понимаю, конечно, что необходимо определенный объем усвоить за как можно более короткий промежуток времени, но просто уже ни голова, ни тело не воспринимают действительность. Усталость давит… Тем более, вызванная пребывание за компьютером… в окружении других компьютеров. Ну,а если по теме, то все понятно :)) .

    3. Во-первых, конечно, результат, на который я рассчитываю. Дело не в отметке, а в именно в том, каким наш проект будет. И как его воспримут наши однокурсники. Во-вторых, остаться с приятными впечатлениями. Ну,и в-третьих,не прийти к такому выводу, что половина июля потрачена не зря 🙂 !

  • 1.Нужно грамотно использовать проекты на уроках: у чащихся должен присутствовать интерес, заинтересованность и желание развиваться.
    2.В общем и целом всё понятно.
    3.Надеюсь, что созданный проект пригодится мне на уроках при будущей практике.

  • 1. Грамотное и целесообразное использование.
    2. Многое понятно.
    3. Будет немного сложно, но интересно.

  • 1. Грамотное использование проектов при изучении сложной темы.
    2. Пока все ясно.
    3. Научиться создавать проект и пользоваться им в будущем.

  • 1. Умело и грамотно.
    2. Все понятно.
    3. Получить новые знания.

  • 1. Грамотно и с конкретной целью,задачей.
    2. Все достаточно понятно.
    3. Приобретение необходимых знаний,которые помогут нам в развитии самих себя, как педагога.

  • 1. необходим грамотный подход к использованию проекта, учащихся необходимо заинтересовать новой темой, что можно сделать постановкой какой-либо проблемной ситуации.
    2. все понятно
    3. научиться создавать проекты и применять их на практике.

  • 1. Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения?
    совмещать приятное с полезным
    2. Что осталось непонятным на занятии?
    не возникло никаких вопросов
    3. Какие ожидания от компьютерной практики?
    повысить свой педагогический уровень

  • 1.Применять проект при изучении сложной темы
    2. Всё понятно.
    3. Приобрести новые навыки при работе с компьютерными ресурсами