1. Для того, чтобы улучшить качество обучения, в заданиях и вопросах, должна присутствовать мотивация, т.е. важно грамотно и красиво поставить вопрос, ответ на который заинтересует учащихся. Далее, необходима актуальность выбранной темы, при всем при этом, нужно учитывать возраст учащихся, которым учитель предложит выполнить проект. Т.е. в зависимости от увлечений, интересов, даже от «темперамента» того или иного класса зависит то, какие «мотивации» будут присутствовать в процессе.
2. Почему эти занятия такие продолжительные? Я понимаю, конечно, что необходимо определенный объем усвоить за как можно более короткий промежуток времени, но просто уже ни голова, ни тело не воспринимают действительность. Усталость давит… Тем более, вызванная пребывание за компьютером… в окружении других компьютеров. Ну,а если по теме, то все понятно :)) .
3. Во-первых, конечно, результат, на который я рассчитываю. Дело не в отметке, а в именно в том, каким наш проект будет. И как его воспримут наши однокурсники. Во-вторых, остаться с приятными впечатлениями. Ну,и в-третьих,не прийти к такому выводу, что половина июля потрачена не зря 🙂 !