Юлия, по структуре, понятно, подправили, но в содержательной части, к сожалению, Вы ничего не исправили: что значит "Каждый имеет возможность принять участие в процессе коммуникации на иностранном языке Формирование компетенции письменного иностранного языка. Новизна блогов в учебе повышает интерес к процессу получения знаний. " Это пустословие! Конкретно: при обучении какому аспекту: фонетическому, лексическому, грамматическому? При обучении каким видам речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо? На коком этапе? семантизация, тренировка, проверка? Контроль сформированности навыков умений и т.д.!
Юлия, по структуре, понятно, подправили, но в содержательной части, к сожалению, Вы ничего не исправили: что значит "Каждый имеет возможность принять участие в процессе коммуникации на иностранном языке Формирование компетенции письменного иностранного языка. Новизна блогов в учебе повышает интерес к процессу получения знаний. " Это пустословие! Конкретно: при обучении какому аспекту: фонетическому, лексическому, грамматическому? При обучении каким видам речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо? На коком этапе? семантизация, тренировка, проверка? Контроль сформированности навыков умений и т.д.!
Подкорректировала