18 апреля 2014 г. в актовом зале Волгоградского педагогического университета прошел гала-концерт ежегодного конкурса жестовой песни «Поющие руки»
Фестиваль пользуется особой популярностью в ВГСПУ, потому что жестовая песня — уникальное явление, новый жанр, сочетающий в себе элементы жестовой миниатюры, пантомимы и хореографии. Слышащему человеку тяжело представить, что песня, полная звуков, эмоциональных мелодических акцентов — это тишина в голове глухого человека.
Помогали «увидеть» песни в этом году студенты факультета социальной и коррекционной педагогики, школьники и дошкольники с нарушением слуха, участники художественной самодеятельности клуба Всероссийского общества глухих.
С приветственным словом выступил проректор по учебной работе В.В.Зайцев, произнеся слова благодарности факультету и декану Л.Г.Бородаевой.
Более 15 жестовых песен и танцев представили благодарной публике конкурсанты. В итоге результаты оказались следующими:
I место — «Я буду помнить» (Малышев А., Старенко В., Новосад А.)
II место — «Песня Василисы» (Лаврентьева Е.)
III место разделили Горошенко М. И дуэт Брычихина Л., Князева А. за песни «Я обиделась» и «Женская дружба».
В номинации «Лучший дуэт» — Малышев А., Дрогунова Д.
«Лучшее жестовое исполнение» — Шаламыгина Д., Кобликова А.
«Лучшее сольное исполнение» — Степанова Е.
«Самая романтичная песня» — Айрапетян М., Сенная Т.
«Самая веселая песня» — Шаламыгина Д., Кочергин Н.
«Самое артистическое исполнение» Хамидова М. И Солозубова В.
«Лучший ансамбль» Айрапетян М., Горошенко М., Рыжкова В., Салаева Н.
«Дебют» — Тихонова Ю., Тисленко Н., Айдинова А., Егорова В., Грибанова В., Тенитенко Т.
Гран-при достался Малышеву А.
Декан факультета социальной и коррекционной педагогики, заведующая кафедрой социальной педагогики Л.Г. Бородаева поблагодарила преподавателей — инициаторов и организаторов конкурса М.А. Дворецкую и Л.П. Трубченко, ст. преподавателей кафедры специальной педагогики и психологии.
Также организаторы конкурса выразили благодарность администрации социально-педагогического университета.