Опыт педагогов

Коллекция методических разработок педагогов-практиков

Веб-квест «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон. Сбежавший враг»

17.04.2018 Юлия Сергеевна Пономарева 0 Comments

Тип материала: интернет-приложение.
Автор: Волков Даниил Вадимович.
Место работы: МОУ Гимназия №1 Центрального р-на г. Волгограда, учитель математики и информатики.
Материалы публикуются в авторской редакции.

Краткая аннотация

Данный веб-квест получил название «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон. Сбежавший враг». Для создания веб-квеста использовалась платформа jimdo.com, но с совершенно новой темой.
• Название веб-квеста: Шерлок Холмс и Доктор Ватсон. Сбежавший враг.
• Время прохождения: 1 урок.
• Используемые задания: поиск в интернете, qr-код, системы счисления, работа с онлайн-сервисами, работа с образовательными мобильными приложениями.
Формы работы: индивидуальная, групповая.
Первый этап предполагает рассказ истории о том, что предстоит участникам квеста.
На втором этапе учащимся предлагается выбрать капитанов, но немного по-другому. Дана загадка, которая разделена и содержится в qr-кодах. Узнать условие загадки – это распознать каждую часть, выстроить ее в правильном порядке и только после этого, прочитать. Получить на нее ответ можно тремя способами – догадаться самостоятельно, поиском в интернете и отсканировав qr-код.
После этого, учащиеся делятся на 3 команды, и отправляются в различные страны.
После выбора страны, учащиеся узнают своего сопровождающего героя. На первом этапе учащимся предлагается разгадать кроссворд по одной из тем: «Технология создания текстовых документов», «технология мультимедиа» или «графика и графические редакторы».
Следующий этап носит инновационный характер. Учащимся, с помощью приложения «Smartify», предлагается ответить на данные вопросы.
После этого, учащиеся отправляются дальше. Согласно инструкциям Шерлока, необходимо распределить изображения на растровые и векторные.
Далее, все команды объединяются в одну. И всем вместе им нужно выполнить задание.
Если учащиеся выберут неверную кнопку – они перейдут на страницу, где их встретит Мисс Хадсон.
На следующем этапе учащиеся работают с информацией, полученной на втором этапе. Им необходимо выбрать некоторые буквы из имени художников, определенных с помощью мобильного приложения.
После выбора нужных букв учащиеся дополняют свои ответы инструкциями от главного персонажа. Однако Доктор Ватсон дает еще одну подсказку – использовать приложение «Shazam».
На заключительном этапе участники квеста должны определить местонахождение Мориарти. Здесь необходимо обратиться к самому первому этапу в городах и приложению «Smartify».
После того, как участники выполнили все задания веб-квеста, они попадают на заключительную страницу.

Веб-квест

#веб-квест#интернет-приложение#информатика#конкурс

Previous Post

Next Post