Геометрия вокруг нас.

Геометрия в архитектуре
Автор: Астанян Анжела, Карагедян Надежда. МИБ — 21(2014-2015).

Описание проекта:

Тема проекта: Геометрия и архитектура Волгограда.

Продолжительность проекта: 4 недели.

Проект ориентирован на учеников с 10 по 11 класс.

Основы проекта: Государственный образовательный стандарт среднего полного общего образования по геометрии.

Предметы проекта: геометрия и архитектура.

Дидактические цели:

 

Обучающие цели проекта:

1. Расширить и обобщить знания учащихся об истории города Волгограда

2. Сформировать навыки самостоятельной познавательной деятельности.

3. Создать условия для приобретения умений практического применения полученных знаний.

Развивающие цели проекта:

1. Развить умения сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы.

2. Развить познавательный интерес у учащихся.

3. Научиться работать в коллективе.

Воспитательные цели проекта:

1. Воспитать умение работать в коллективе для достижения поставленной цели.

2. Закрепить навыки самообразования.

3. Воспитать культуру общения.

4. Развить навыки выступления перед аудиторией.

Вопросы:

Основополагающий вопрос: для чего нужна геометрия в архитектуре?

Проблемные вопросы:

1. Почему архитектура не может существовать без геометрических тел?

2. Как применяются геометрические тела в архитектуре зданий, сооружений и памятников.

Учебные вопросы:

1. Что такое архитектура?

2. Что такое геометрическое тело?

3. Формулы нахождения объёма: цилиндра, параллелепипеда, конуса и пирамиды.

4. Формулы нахождения площадей и периметров данных фигур.

Карта знаний:

Кластер:
New-Mind-Map_3mtnaynq
Вводный материал учителя:

Приложение к вводному материалу учителя:
v_m_y
«Начинающие историки»:
презентация.
Архитектура Царицын-Волгоград
«Юные исследователи» и «Умелые практиканты»:
вычисление

<a href=»http://iteach.vspu.ru/files/2014/11/Bezyimyannyiy3.png»>вычисления

«оценивание»
Сопровождение проектной деятельности:
Пазл:
preview50 piece42-jpg
Шпаргалка для учащихся: