Электронная коммерция и реклама в сети Internet


Тема: «Реклама в сети Internet»

 

Цель исследования: Изучить особенности рекламы в сети Internet.

Гипотеза исследования: Сеть Интернет станет вероятно единственным местом размещения рекламы и продаж.

Задачи исследования:

  • Выяснить какие виды рекламы бывают в Internet
  • Выявить преимущества и недостатки рекламы в Internet
  • Сравнить рекламы в сети и за пределами её, найдя различия и сходства
  • Проанализировать результаты опроса по данной теме.

Методы исследования: сбор, изучение, анализ, обобщение материала.

Историческая хронология событий:

 

Результаты опроса: 

В нем приняло участие 14 человек в возрасте 17-21 лет.

Проанализируем полученные ответы.

1)

2)

3)

4)

 

5)

 

6)

Интересные факты:

  • В настоящее время почти 96% дохода Google получает от рекламы.
  • В 2009 году, через 4 года после запуска сети микроблогов, Ким Кардашьян заплатила 10 000 долларов рекламной компании Ad.ly за привлечение фолловеров.
  • Многие исследователи утверждают, что реклама является самой значительной и влиятельной формой искусства на Земле.
  • Более 500 миллиардов долларов в год тратится на рекламу по всему миру.

 

Вывод:


Источники:

1)     andreyex.ru   URL: https://andreyex.ru/prodvizhenie-sajta/istoriya-internet-reklamy/ (Дата обращения: 12.07.2020 ).

2)    hiterbober.ru   URL:  uhttps://hiterbober.ru/businessmen/reklama-v-internete-vidy-i-stoimost.html#1 (Дата обращения: 12.07.2020).