Гражданское общество-шаг за шагом

Общество-огранич-e1339650769767

======Шаблон страницы портфолио проекта ======

images

===== Автор(ы) проекта =====

Бетиров Артур МИБ-21

===== Тема проекта =====

Гражданское общество

=====Предмет, класс=====

Обществознание, 8 класс

=====  Краткая аннотация проекта =====

 1001mem-buvhJAo3Всем известно, что для становления гражданского общества необходима большая активность граждан. В России гражданская активность очень низкая

У этого есть ряд  причин:

  • Не осведомленность граждан в своих правах
  • Закрепленный  со Сталинских времен принцип, государство само позаботиться о всем
  • Безразличие подрастающего поколения

Поэтому что бы повлиять на подрастающее поколение и дать понять что важно не только мнение государства, но и мнение каждого, предлагается запустить проект в котором ученики будут проявлять индивидуальную и групповую активность, это не только закрепить знания о гражданском обществе, но и  применить их на практике на уровне школы. Продолжительность проекта 3 недели

 

 

===== Вопросы, направляющие проект =====  

Основополагающий вопрос

Как подготовить учеников к гражданской активности

Проблемные вопросы:

  • Зачем нужна гражданская активность?
  • Какие институты гражданского общества можно создать на уровне школы??
  • Какие правами обладает каждый в условиях гражданского общества?

Учебные вопросы

  • Что такое гражданское общество?
  • Институты гражданского общества, что это? 

===== План проведения проекта =====

план

===== Дидактические цели и ожидаемые результаты обучения =====

Обучающие цели

  • Познакомить учащихся с возможностями гражданского общества
  • Сформировать знания о правах и обязанностях
  • подготовить учеников к гражданской активности

Воспитательные цели:

  • Содействовать формированию коммуникативных компетентностей (культуры общения, умение работать в группах).
  • Воспитывать добросовестное отношение к труду.
  • Развить такие качества как лидерство и чувство ответственности

Развивающие цели:

Развить навыки:

  • Применять полученные знания на практике
  • умение оценивать полученные результаты.
  • Развить гражданскую активность

Ожидаемый результат:

В результате нашей работы будет созданы группы планирующие школьную жизнь во всех сферах: учебной, спортивной и культурной

 

===== Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся =====

 

===== Пример продукта проектной деятельности учащихся =====

Культурная группа:

Презентация по исследованию вопроса

Культурная группа

 Подготовленное мероприятие

культ группа

 

Фестиваль смеха

Регламент

1 апреля пройдет конкурс между 7-9 классами, к этому времени нужно предоставить выступление на 5 минут (Любое выступление в юмористическом жанре). Награждение победителей и выявление номинаций

  • Лучшая шутка
  • Лучший актер
  • Лучшая актриса
  • Приз зрительских симпатий
  • Лучшая поддержка

Приз зрительских симпатий присваивается в итоге анонимного голосования.

391619.w640

 

Для оценки мероприятии будет создано голосование, где каждый участник выразит свое мнение этими картинками

Ожидаемые результаты:  После провидения мероприятия, группа продолжит свою деятельность над новым событием привлекая новых инициативных лиц

===== Материалы по формирующему и итоговому оцениванию =====

Меж групповая оценка

Самооценка

===== Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности ===== =

Суть гражданского общества

http://www.youtube.com/watch?v=9TwqkwfteUc