Группа ИП-ИБ-21. Информатизация (34 записи)

  • Обсуждение по теме «информационный образ жизни»

  • Молоканов Г. (ИП-ИБ-21)
    Вопросы:
    1. Альжановой Д.- От чего зависит эффективность
    общественно- политической деятельности?
    2. Кныш А. — Какие меры можно использовать в информатизации образования?
    3. Тихомировой М. — Что такое информационные технологии твоими словами?

  • Вопрос к Георгию: Что такое информатизация образования?

    Вопрос к Динаре: Как информатизация используется в общественно-политической деятельности?

    Вопрос к Анастасии (Кныш): Расскажи о двух направлениях информатизации.

  • Ответ Майе Тихомировой: Информатизация образования — это процесс изменения содержания, методов и организационных форм образования, направленный на достижение нового качества.

  • Альжанова Д. (ИП-ИБ-21)
    Вопросы для:
    1. Молоканова — Какие задачи решает информатизация?
    2. Тихомировой М. — Какие еще можешь назвать возможности информатизации учебной деятельности?
    3. Кныш А. — Охарактеризуйте второй этап в развитии информатизации.

  • Кныш А. (ИП-ИБ-21)
    Ответ Молоканову Г. на вопрос: Какие меры можно использовать в информатизации образования: Оснащение аппаратными и программными средствами информационных технологий;
    Подключение к образовательным сетям;
    Размещение информационных образовательных ресурсов;
    Формирование информационной культуры;
    Создание системы непрерывного обучения информационным технологиям

  • Ответ Динаре Альжановой: Информатизация предполагает решение задачи формирования информационно- коммуникативной компетентности во всех видах образовательной деятельности и в рамках общеобразовательных дисциплин (школьных предметов).

  • Кныш А. (ИП-ИБ-21)
    ВОПРОСЫ:
    1. Альжанова Д. — Что такое общественно — политическая сфера?
    2. Тихомирова М. — Примерно когда и через какой срок, по -твоему, удаленное обучение заменит современную методику образования ?
    3. Мологанов Г.- Какие существуют процессы информатизации в сфере образования?

  • Ответ Георгию: Это использование современной техники в жизни человека.

    Ответ Динаре: Совершенствование методики интерактивных уроков

    Ответ Анастасии (Кныш): Я думаю, через пару десятков лет.

  • Ответ Анастасии Кныш: Существует 2 основных процесса информатизации в сфере образования — это неуправляемая информатизация и управляемая информатизация.

  • Альжанова Д.

    Ответы на:

    1. вопрос Молоканова Г. Эффективность общественно-политической деятельности в огромной степени зависит от использования различных средств получения, переработки, хранения ииспользования информации.

    2. вопрос Тихомировой М. В качестве оборудования камерами избирательных участков, использование на выборах КОИБ (комплекс обработки избирательных бюллетеней), получение актуальной информации о политике государства из сети Интернет (например из блог президента).

  • Ответ на вопрос Кныш А.

    Общественно-политическая сфера – это функционирование политических партий и общественных организаций, в которых граждане проявляют свою гражданскую активность.

  • Кныш А. (ИП-ИБ-21)
    Ответ Молоканову Г. на вопрос: Какие меры можно использовать в информатизации образования: Оснащение аппаратными и программными средствами информационных технологий;
    Подключение к образовательным сетям;
    Размещение информационных образовательных ресурсов;
    Формирование информационной культуры;
    Создание системы непрерывного обучения информационным технологиям

    Ответ Альжановой Д. на вопрос: Охарактеризуйте второй этап в развитии информатизации? :Второй этап — персонализации информационного фонда, перевод информационных фондов в компьютерную форму, резкое возрастанием компьютерной грамотности молодежи.

    Ответ Тихомировой М. на вопрос :Расскажи о двух направлениях информатизации: Неуправляемая информатизация, которая реализуется по инициативе педагогических работников и охватывает, наиболее актуальные сферы деятельности и предметные области;
    управляемая информатизация, которая поддерживается материальными ресурсами и обладает концепцией и программой.

  • Добрый вечер. Вопросы:
    1) Майе Тихомировой: Возможен ли более широкий спектр информатизации учебной деятельности?
    2) Георгию Молоканову: По вашему мнению, существуют ли альтернативы информатизации учебной деятельности, кроме традиционной формы?

  • Ответ Анастасии (Толмачевой): Да, более широкий спектр информатизации учебной деятельности возможен. Я привела только некоторые его аспекты.