Задания на практику 4 курс ИИЯ (11 записей)

  • Задания на практике лучше выполнять с первого дня… Возможные затруднения в процессе выполнения заданий можно обсуждать на этом форуме. Это удобно!
    ЗЫ: не забывайте пользоваться диагностическим чемоданчиком, который вы готовили к семинарским занятиям.

  • Николай Иванович, хотела бы уточнить насчет педагогического дневника. Правильно ли я поняла, что в нем необходимо описывать план своей деятельности во время практики? И анализ педагогической деятельности- это записи по тому, что удалось/не удалось сделать во время определенной недели исходя из планирования, которое было сделано?

  • Николай Иванович, здравствуйте. Верно ли я поняла, что нам нужно выбрать аспект для диагностики,который нам интересен, и его диагностика должна быть обязательно увязана с теми воспитательными мероприятиями, что мы намерены провести? То есть, допустим, мы выбираем объектом исследования отношения в коллективе, подбираем методы и приемы диагностики этого явления, и уже отталкиваясь от них составляем план воспитательных мероприятий и проводим их? Например, это может быть классный час в форме беседы на тему отношений в коллективе и проч.?

  • Наталья!
    — Верно! Но! Не только план, но все, что связано с практикой и заданиями к ней. По анализу педагогической деятельность — так и есть.

    Юлия, Здравствуйте!
    — По диагностике, по связи направления диагностики с воспитательным мероприятием — все так и есть! Хотелось бы уточнить: на основе результатов диагностики не только планируется то или иное мероприятие, но и подбираются (уточняются) соответствующие цели, задачи, содержание, формы, методы, средства

  • Николай Иванович, здравствуйте!
    Есть ли какой-то образец оформления педагогического дневника?

  • Здравствуй, Анастасия.
    Как такового образца или примера нет.
    В качестве ориентира можно предложить следующее:
    — День/ дата.
    — Цель и задачи на день/ Путевка дня (определяет сам практикант исходя из заданий на практику и ситуации в школе)
    — Наблюдения за день
    — Итоги дня (допускаются формулировки: «…Достигнуты педагогические цели…», «Решены педагогические задачи…», «Таким образом, …», «Педагогическим итогом дня считаю…»)
    Минимальный объем — половина страницы за день.
    Удачи.

  • Николай Иванович, доброго времени суток!
    Интересует вопросы такие как:
    1. Что есть «педагогический чемоданчик» ? Есть либо какие критерии или образцы? Если да то где можно увидеть, если нет то какова примерная форма выполнения?
    2. Где можно увидеть полный список нужных документов для сдачи педагогической практики?

    Спасибо огромное в любом случае!
    С уважением, Марк

  • Николай Иванович,здравствуйте!Хотела уточнить по поводу анализа одного проведенного урока.Верно ли я поняла, что мы проводим самоанализ своего урока?

  • Марк!
    1. «Диагностический чемоданчик» — необходимый набор диагностических методик, объединенных определенной темой. Чемоданчик нужен для грамотной подготовки педагогического мероприятия — диагностирования «проблемной зоны», соответствующего подбора содержания, форм, методов и пр. к мероприятию.
    2. Задания по педагогике см в начале форума.

    Елена!
    Да, верно! Полный (разносторонний, комплексный, концептуальный…) анализ урока — будет то, что нужно! Точнее см. в листе задания.

    ВСЕМ УДАЧИ!

  • Добрый вечер, немного несвоевременно, и все же.
    В задании указано следующее:
    еженедельное планирование собственной педагогической деятельности с текущими записями:
    -план своей работы на неделю,
    -фиксация наблюдений, описание проведённых методик, планы (сценарии) проводимых дел,
    -анализ собственной педагогической деятельности за неделю
    ( 3 недели – 3 плана и 3 анализа)

    правильно ли я понимаю, что наш дневник мы ведем по неделям, а не дням?

  • Здравствуй, Оля.
    Да, в таком случае, дневник можно вести по неделям.
    Желаю всем удачи.