Учебные дисциплины:
Психологический модуль
Медико-биологические основы (дефектологии/логопедии/тифлопедагогики/олигофренопедагогики)
Основы специальной педагогики и психологии
Психология детей с умственной отсталостью
Психология детей с задержкой психического развития
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация и содержание деятельности ПМПК
Педагогический модуль
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченным возможностями здоровья
Управление инклюзивным образовательным процессом в образовательной организации
Система ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР
Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями
Обучение и воспитание детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью
Методический модуль
Моделирование образовательных программ для детей с интеллектуальными нарушениями
Особенности формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Методика преподавания естествознания
Методика преподавания географии
Методика преподавания истории
ПП «Методика преподавания математики»
ПП Методика обучения изобразительному искусству с практикумом
Методика преподавания ручного труда
Методика преподавания русского языка
Технологический модуль
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи
Организация внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью
Технологии социально-бытовой ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация профессиональной подготовки и профориентации лиц с умственной отсталостью
Психолого-педагогические технологии работы с детьми с РАС
Психолого-педагогические технологии работы с детьми с ЗПР
Проектирование специальной индивидуальной программы развития для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Технологии организации музыкально-ритмической деятельности лиц с умственной отсталостью
Организация логопедической работы с дошкольниками с ЗПР
Технологии логопедической работы с лицами с умственной отсталостью
Учебная практика
Практика (ПП Олигофренопедагогика)